18 часть.

144 7 2
                                    

— Может быть, нам удастся раздобыть деньги где-нибудь в другом месте. Я могу попросить кредит. —быстро сказала я.

Бэлла покачала головой.

— Все кредитные акулы либо принадлежат семейству, либо братве. Это был бы самый быстрый способ попасться.

— Я знаю, что не могу спросить у семьи, но как насчет русских кредитных акул? Я не обязана объявлять им, кто я. Я могла бы притвориться случайной девушкой с финансовыми проблемами.

Бэлла, казалось, обдумала это, но потом покачала головой.

— Это слишком рискованно. Эти парни опасны. Не думаю, что это хорошая идея, надо придумать, что нибудь другое.

Воспоминания, которые я пыталась похоронить, всплыли на поверхность, как приливная волна. Я была в ужасе, когда русские напали на особняк. Я была уверена, что мы умрем ужасной смертью, что нас изнасилуют и будут пытать. Я действительно не хотела иметь ничего общего с братвой когда-либо снова, но Бэлле не нужно было знать, насколько образы того дня все еще беспокоили меня. Большую часть времени мне удавалось держать их взаперти, а как только я оказывалась в Европе, вдали от мира, они исчезали навсегда.

— Бэлла, ты замужем за человеком, которого боятся все эти опасные парни.

— И ты помолвлена с человеком, который режет этих опасных парней, — сказала она. — Но русские хуже наших. У них нет никакой чести.

Я не была уверена, что это, возможно я была не в настроении для этого спора.

— Ладно, никаких ростовщиков, но как насчет поддельного паспорта? Мне придется сделать это. Мы можем кого-нибудь подкупить?

Еще один порыв ветра обдувал нас, покрыв гусиной кожей все мое тело. Бэлла придвинулась ближе ко мне, пока мы не прижались друг к другу.

— Никто не пойдет против Билла.

— Кроме нас, — фыркнула я. — Скажи мне, что это не безумие.

— Это безумие, но мы что-нибудь придумаем. — она помолчала, изучая меня.

Я подняла брови.

— Что?

Она улыбнулась.

— У меня есть идея. Знаешь, люди всегда говорят, что мы похожи?

— Нет, если присмотреться. Я на пару дюймов выше тебя, а тут еще это.

Я приподняла прядь волос.

— Да, но если мы покрасим твои волосы в светлый цвет, никто не будет сомневаться, что ты это я. У Билла есть несколько поддельных паспортов с разными именами в том же месте, где он прячет деньги, если нам когда-нибудь понадобится быстро покинуть страну. Тебе бы пригодился один из них.

— Билл сможет их выследить.

— Да, но к тому времени ты уже будешь в Европе. Ты сможешь выбросить паспорт, как только окажешься там, и будешь путешествовать без паспорта, пока не найдешь способ получить новый. У них нет пограничного контроля в ЕС, поэтому не должно быть никаких проблем, чтобы ты могла посещать другие страны Европы.

Надежда зажглась в моем теле.

— Это может сработать.

— Он сработает.

Мы уставились друг на друга.

— Значит, я действительно убегаю,—прошептала я.

— Да, — тихо сказала Бэлла.

— Когда?

— В следующий раз, когда ты приедешь, у нас будет время обдумать каждую деталь нашего плана.

Я не могла поверить, что действительно собираюсь сделать это, но теперь я не отступлю, даже если часть меня задавалась вопросом, действительно ли я этого хотела.

связанные ненавистьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя