*****
В июне мне разрешили снова навестить Бэллу, притворяясь, что я наконец-то смирилась с браком с Томом, отец стал более снисходителен ко мне.
Когда-то мне было трудно лгать, но теперь я научилась.
Перед отъездом из Германии я обняла Рози и Фаби, понимая, что, возможно, вижу их в последний раз, но не позволяла себе задерживаться на этой мысли. Это только усложнило бы дело. Если я начну плакать, кто-нибудь может заподозрить неладное.
Когда я прибыла в Токио, Бэлла забрала меня из аэропорта с новым телохранителем. Было что-то горько-сладкое в нашем воссоединении. Новый парень быстро кивнул мне после того, как мы с Бэллой разошлись.
— Кто он? — прошептала я.
— Это Кристиан. Он один из людей Тома.— Значит, Том уже выбрал для меня телохранителя, на будущую жизнь в качестве своей жены, кого-то, кто будет держать меня в клетке, когда Тома не будет рядом.
Как только мы оказались в номере, мой новый телохранитель удалился на кухню под предлогом того, что хочет оставить нас наедине. Как будто под его постоянным наблюдением когда-либо существовала такая вещь. Мы с Бэллой задержались возле дивана, вне пределов слышимости.
— Билл все еще держит Фила под охраной весь день?
Бэлла пожала плечами.
— Я не против, чтобы Фил был рядом, особенно когда Билл занят. Кристиан в основном занял место Голбера, но он никогда раньше не следил за мной.
— Ты должна попросить Билла отпустить тебя в колледж или заняться чем-нибудь еще, прежде чем сойдешь с ума. Я хочу, чтобы ты тоже была счастлива, Бэлла. Я хочу знать, что ты будешь в порядке когда я уйду.
— Не волнуйся. И последние несколько недель я была очень занята планированием твоего побега — сказала Бэлла с дразнящей улыбкой, но в ее голосе был намек на тоску.
Мы обе посмотрели на Кристиана, который варил кофе.
— Почему этот Кристиан на самом деле здесь?
— Благодаря тебе.
— Потому что я нарушитель спокойствия?
— Нет, — сказала Бэлла со смехом. — Потому что Том хочет, чтобы ты познакомилась с парнем, который будет твоим телохранителем, когда ты переедешь в Токио.