39 часть.

134 13 5
                                    

Она вздохнула. Она пыталась заставить меня чувствовать себя виноватой? Потому что это работало.

Бэлла подошла ко мне и сжала мое плечо, прежде чем помочь маме найти платье. В конце концов она выбрала кремовое облегающее платье до пола с открытой спиной, которое я носила на Новый год. Бэлла помогла мне с макияжем, хотя он не скрывал губу.

— Я посмотрю, не приехал ли священник, — сказала мать и остановилась в дверях с задумчивым выражением лица. Она открыла рот, но потом повернулась и закрыла дверь.

Я старалась не принимать это близко к сердцу. Я знала, что мои родители и большинство людей в моем мире осудят меня за то, что я сделала, так почему же это было так больно?

— Как ты думаешь, Рози и Фаби позволят присутствовать на церемонии? — спросила я с неловкой надеждой в голосе

— Дай мне поговорить с отцом. Я уверена, что смогу убедить его — сказала Бэлла.

Я не протестовала, когда она вышла. Если кто-то и мог убедить отца, то это была Бэлла. Я посмотрела в зеркало. Глаза у меня были грустные и усталые. Я не была похожа на краснеющую счастливую невесту. Не то чтобы кто-то ожидал от меня этого. Это даже не настоящая свадьба. Несмотря на мои лучшие намерения, сожаление снова охватило меня. Как моя жизнь могла превратиться в такой бардак? Все, чего я когда-либо хотела, это быть свободной и принимать собственные решения. Возможно, я вышла бы замуж за Тома, если бы он потрудился попросить меня, вместо того чтобы приказывать. И теперь у меня никогда не будет настоящей свадьбы или красивого платья. Я всегда думала, что мне все это безразлично, но теперь, когда все потеряно, мне стало грустно.

Бэлла вернулась.

— Пора. Священник ждет в гостиной. Фаби и Рози тоже там.

Я выдавила улыбку.

— Тогда давай выйдем замуж.

Том

Даже без свадебного платья Катрин представляла собой чертовски привлекательное зрелище. Платье облегало ее изгибы; изгибы, которые я не спеша исследую, когда мы вернемся в Токио. Я не мог дождаться, чтобы заявить права на каждый дюйм ее тела. Я заставлю ее забыть все, что было до меня.

Катрин встретилась со мной взглядом, как будто знала, о чем я думаю. И я действительно не потрудился скрыть свое желание к ней. Я трахну ее, независимо от того, насколько я устал от смены часовых поясов. Я слишком долго ждала этого. Катрин остановилась рядом со мной, и я взял ее за руку. Священник смотрел на нее свысока. Мне не терпелось покинуть Берлин. Не то чтобы люди в Токио смотрели на Катрин добрее, но, по крайней мере, они слишком боялись меня, чтобы открыто показать свое презрение.

Рука Катрин была холодной в моей, и она избегала моего взгляда, пока священник произносил свадебные клятвы. Когда настала ее очередь сказать "Да", я почти ожидал, что она скажет "Нет", и я действительно не был уверен, что сделал бы тогда, но она этого не сделала. Катрин была умной девочкой; она скрывала свою ненависть к нашей связи, пока не окажется на безопасном расстоянии от Берлина и своего незаконнорожденного отца.

Когда наконец пришло время надеть обручальное кольцо, она вздрогнула. Почему-то это меня раздражало. Она должна быть благодарна, что я хочу ее так сильно. Ее глупые действия могли стоить ей всего. Она могла хотя бы притвориться благодарной.

— Можете поцеловать невесту, — нараспев произнес священник.

Я не колебался. Я обхватил ее лицо ладонями и прижался губами к ее губам. Катрин напряглась, отчего моя кровь закипела еще сильнее. Когда я отстранился, она встретилась со мной взглядом. Она действительно хотела спровоцировать меня. Если ей нравится играть с огнем, прекрасно. Я не против обжечься. Я бы прошел сквозь пламя ради нее.

*****

Не прошло и шестидесяти минут, как мы снова были в воздухе и летели в Токио на частном самолёте. Мое тело гудело от желания, когда я смотрел на Катрин в ее сексуальном платье. Она и Бэлла прижались друг к другу в последнем ряду самолета.

Билл присел рядом со мной и протянул стакан виски. Я проглотил его одним глотком.

— Лучше эспрессо. Мне нужно проснуться.

Билл проследил за моим взглядом.

— Ты хочешь провести вашу брачную ночь, когда вернётесь домой.

— Чертовски верно.

— Из того, что я знаю о Катрин, она, вероятно, не облегчит тебе задачу. Что ты будешь делать, если она будет драться с тобой?

Я об этом не подумал. Во всех моих фантазиях о Катрин она была добровольным участником. Я хотел, чтобы она выкрикивала мое имя от удовольствия, хотел сделать ее влажной. Неужели она мне откажет?

связанные ненавистьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя