❞
— Я не могу тебя понять, Хёнджин, — довольно рассерженно басит Ёнбок, бесполезно подпирая спиной закрытую дверь уборной.
Мелкий всё же нашёл шанс, чтобы подловить Хвана одного, но так просто загнанный в угол «сдаваться» не готов. Он уже всё для себя решил. Пожалуй, это твёрдое решение нагрянуло как раз в тот день, когда предмет воздыхания собрал свои вещи и послушно переселился в комнату к Бину.
Об этом Хёнджин молчит и молчать готов до последнего. Он не планировал строить из себя этакого загадочного и обиженного, но почему-то стоило ему закрыть рот и перестать контактировать с миром, чтобы услышать наконец себя, как мир решил, что он донельзя таинственный и озлобленный. А Хван Хёнджин был банально простым и ужасно сломленным.
— Что тебе непонятно?
Натягивая штаны обратно и поправляя расхлябанный шнурок, подросток смотрит, как вода бурно стекает в канализацию. Обернувшись к раковинам, он даже взгляда не кидает на стоящего в стороне Ли. Неприятно, не то слово.
— Я нашёл время побыть с тобой, а ты заявляешь, что не хочешь.
— А я должен хотеть тебя всегда? — тут выдержка даёт трещину, и подросток с ярым возмущением осматривает Ёнбока.
Тот теряется лишь на долю секунды.
— Что-то изменилось, — блондин проходит вглубь туалетной комнаты, пальцами скользя по пожелтевшим раковинам. — Ты изменился.
Привычное прежде действие — липкое касание, Хёнджин теперь встречает сведёнными вместе бровями, а не щенячьим восторгом.
— Я же сказал...
— Я хочу бросить Бина, — обрывает недовольство Ёнбок, ныряя рукой под чужую футболку.
Он лапает Хвана, как бездушного манекена, проходясь по горячему животу и отлаживая вздымающуюся грудь, где прячется больное сердце.
— А что так? — брезгливо глядя сверху вниз, Хёнджин делает попытку оторвать от себя нежеланное, но после первого провала продолжает стоять смиренно. — Не сошлись характерами?
— Я устал от него. Его так много и хочет он слишком многого.
— И что он хочет?
— Быть со мной дальше, — смеётся Ли.
— Какой он ужасный, — иронично выплёвывает Хван. — Хочет заботиться, любить и оберегать тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь и мёд
Fanfiction(минсоны/хёнмины) возможно стекло 🤍 Среди крови и боли - он его мёд. Среди мрака и одиночества - он его дом Автор прекрасной обложки: twighead