❞
— Вот же... Сволочь!
На неожиданный звук Чан оборачивается, держа руки спрятанными в карманах рубашки в клетку. Хан невольно и свои прячет в растянутых карманах олимпийки, шагая к знакомому.
— Кхм... Ты меня только что сволочью назвал? — блондин двигается к краю, отдавая нагретое место Джисону, и задумчиво хмурится. — Что я тебе сделал?
— Не тебя. Хёнджина, — привычно протянув руку за сигаретой, подросток ждёт, пока ему дадут желаемое. — Он сказал, что ты тут с Минхо.
Бан выуживает пачку, зубами достаёт торчащую сигарету и под удивлённый взгляд собеседника прячет её назад в карман.
— Ну да, он отлить пошёл, — щёлкая старой непослушной зажигалкой, Чан цедит сквозь зубы. — А курить я тебе больше не дам, иначе он меня реально убьёт за это.
Услышанное поставило сердцебиение на паузу, а после запустило с удвоенной скоростью. Хан хватается за ворот безрукавки, оглядывается и вертится, как девчонка в ожидании первого свидания.
От Чана это нежное волнение не скрылось и затянувшись крепко он широко улыбнулся:
— А говорил, что видеть его не хочешь.
— Не хочу.
— Тогда зачем прибежал?
Зачем Джисон ищет его глазами? Зачем губы облизывает так часто и мокро? Зачем он дышит так рвано, точно задыхается? Зачем ногти вгоняет в кожу, царапая себя?
— Потому что он приехал, — невпопад отвечает Джисон, продолжая скользить глазами по кустам в попытке угадать, откуда выйдет его человек. — Потому что это он.
— Ну да, это всё объясняет, — парень посмеивается, а после сбрасывает улыбку с губ. — Прежде чем поговорите, послушай меня, — с умным видом растирая пепел о край лавки, Чан набирает в грудь побольше воздуха. — Не воспринимай всё чёрным и белым, ладно? Научись видеть и другие цвета. Тогда и сомнений будет меньше. Раскрасишь свой мир так, как тебе вздумается, и он точно будет таким, каким ты захочешь.
Сказанное пролетает мимо ушей, потому что Джисону некогда слушать и прислушиваться. Он думает, в порядке ли его волосы и не смешно ли он выглядит в чужой огромной вещи. Конечно же он лохматый, ведь до этого яростно избивал себя, а после бежал со всей возможной скоростью на встречу к тому, кого видеть не хотел. И, естественно, он выглядит несуразно в одежде не по размеру, в которой утонуть проще простого, да ещё и жалко с таким растерянным выражением лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь и мёд
Fanfic(минсоны/хёнмины) возможно стекло 🤍 Среди крови и боли - он его мёд. Среди мрака и одиночества - он его дом Автор прекрасной обложки: twighead