❞
После завтрака Джисона зовут в кабинет к главной. Точнее «зовут» — мягко сказано. Один из работников приюта чуть из-за стола за шкирку бедного парня не вытаскивает, но Хан ведь самостоятельный, может и сам дойти. Плюс кто-то из сидевших рядом парней своей колкостью немного сбавил пыл «надзирателя».
Шёл Джисон за этим неприятным человеком с непонятным настроем. Он пытался угадать, что от него надо, и единственным ответом было: отдых его слишком внезапно закончился — пора за уроки.
Ступив одной ногой в знакомый кабинет и увидев мягкую улыбку на лице старухи, одетой в тот же крысиный костюм, Хан улыбнулся в ответ, но фальшиво, присел на стул, на который ему указали, и замер в ожидании без особого интереса.
Пока главная с кем-то разговаривала по телефону, а точнее что-то очень внимательно слушала, вцепившись сразу двумя руками в трубку, и даже утвердительно кивала во время столь длинного рассказа, Хан покорно ждал.
А что ещё ему оставалось?
Смотреть вокруг не на что: полки с кубками, ряд благодарственных писем, полудохлая фиалка на подоконнике и море пыли.
Мда. Уныло.
— Конечно, да... Он уже здесь... Да...
Тут все мышцы парня напряглись. И пришлось через силу напрячь ещё и слух, чтобы расслышать, что говорили на том конце провода, и кто, собственно, говорил.
— Конечно, я понимаю... Да...
Джисон вот ничего не понимал, и когда женщина протянула ему пожелтевший от времени аппарат, он тоже отказывался что-то понимать и тем более принимать. Он так и сидел, сложив руки на коленях, и даже не думал тянуться к этой непонятной неизвестности.
Не страшно, но волосы на затылке сами по себе слегка приподнялись.
— Это твоя бабушка, она собирается навестить тебя и спрашивает, что тебе привезти, — директор Ли терпеливо держит увесистую трубку навесу, а Джисон всё не решается её взять.
Ему не надо. Ничего ему от бабушки не надо.
— Поговори с ней.
От резкого приказного тона Джисон очень даже искренне удивляется, а потом, подняв глаза к потолку, отворачивается.
Ему нужен покой и свобода, в том числе свобода от подобных разговоров с неприятными ему людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь и мёд
Fanfic(минсоны/хёнмины) возможно стекло 🤍 Среди крови и боли - он его мёд. Среди мрака и одиночества - он его дом Автор прекрасной обложки: twighead