❞
— Уже март, а ты всё ещё ходишь в этом свитере, — тише шелеста травы мягко посмеивается Хёнджин, развалившись на своей кровати.
Под боком у него лежит Сынмин, удобно прижавший затылок к плечу. В комнате тепло, как и на улице, ведь правда зима прошла, забрав с собой не только снег, но и вязаные колючие вещи у кого-угодно, только не у Сынмина.
На сказанное Хваном в шутку, подросток тоже смеётся, только с другой мыслью в голове: «уже март, а мы всё ещё чужие друг другу».
— Мне он нравится, — находит самый простой ответ Ким и больно закусывает губу.
Часто ему приходилось кусать и щёки и губы заодно в разговорах с Хёнджином. Потому что до боли страшно что-то сказать не так и растянуть невидимое расстояние между ними ещё на десяток километров. Временами за укусами следовало чувство вины, что он весь такой умный, но трусливый намекает, а Хёнджин такой глупый и неоправданно смелый никак не поймёт этих призрачных намёков.
— А что ещё тебе нравится? — Хван задевает дыханием волосы парня, когда наклоняется к нему чуть ближе.
— Яблоки, — мечтательно улыбнувшись тут же перечисляет парень, — печенье с орехами, ромашки, запах книг и журналов... Ещё мне нравится небо после заката, когда уходит Солнце, и вместо него горят красным облака, чистые простыни и запах мыла, — Ким дёргает головой, пытаясь взгляд поднять выше, и натыкается щекой на губы Хёнджина. Сердце, сорвавшись с поводка, в этот момент предательски застревает в горле, и всё, что может Сынмин, так это испуганно вздохнуть и замереть с открытым ртом на считаные секунды. — Ещё губы твои нравятся.
И следом эти обожаемые губы вытягиваются и целуют аккуратно почти в лоб. Рот Сынмина открывается ещё шире:
— Нравится, когда ты рядом...
Ещё один тихий чмок пробирает током до костей. Такой неожиданный поворот событий просто выбивает его из колеи, а на неизвестной дороге можно вести себя иначе.
— Ты же не против?
— Ты мне нравишься, хён, — невпопад выпаливает Ким.
— И ты мне, — в ответ признаётся Хван. — Мне с тобой очень нравится.
Поддавшись моменту откровения, Сынмин не может удержаться от важного вопроса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь и мёд
Fanfiction(минсоны/хёнмины) возможно стекло 🤍 Среди крови и боли - он его мёд. Среди мрака и одиночества - он его дом Автор прекрасной обложки: twighead