❞
Утро нового дня «радует» непонятной головной болью.
Джисон вяло колупается в тарелке с тушёными овощами и осторожно, насколько возможно, присматривается к окружающим. Многие парни ещё в пижамах, а кто-то уже во всей красе попивает какао или давится вчерашним рисом. Того самого, кого Хан зачем-то ищет — нет. Хотя как он узнает его? Лица в темноте видно не было, а по причёске и тёмным волосам тут подходит едва ли не каждый третий. Джисон запомнил только шрамы и его рычание, которое до странного не пугало, а интересовало.
Манило и приманивало.
— Ты почему меня не разбудил? — Хван бросает свой поднос на стол с психом и гора из кусочков фруктов безобразным образом рассыпается.
Следом сосед так же шумно усаживается на стул, не забыв лязгнуть ножками по полу, и откидывает голову, потирая заспанные и чуть припухшие глаза. Хёнджин, кстати, тоже в пижамных штанах и обычной чёрной футболке с растянутым воротом; только и в таком образе выглядит он как готовый стать лицом модного журнала или выйти на подиум. До чёрной зависти он красив и идеален даже со спутанными волосами и следами подушки на щеке.
Неудивительно, что его тут любит каждый второй и третий, а может, и четвёртый, и даже десятый.
— Чего хмуришься?
Джисон и на этот вопрос молча сверлит соседа по несчастью сердитым взглядом.
«Неужели не понимает?».
— Дай угадаю, — Хван приподнимает уголки губ, но с грустью в голосе задаёт новый вопрос. — Мне снова отвалить?
— Ага. Отвали.
— Как скучно, — парень зевает и наклоняется к подносу, где кроме бардака из кусков яблок, арбуза и винограда лежат два варёных яйца.
— Что тебе от меня нужно? — ложка сама вываливается из рук, и Хан поклясться готов, что и кулаки сжались тоже сами по себе от этого комментария.
— Что значит что? Ты мой первый сосед за всё время, и я бы хотел ну хотя бы хорошие добрососедские отношения, а не это твоё иди на хуй и оставь меня в покое.
Больше Хёнджин не улыбался. Его всегда мягкое лицо огрубело. Тень раздражения затмила собой слабые искорки где-то в самом сердце зрачков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь и мёд
Fanfic(минсоны/хёнмины) возможно стекло 🤍 Среди крови и боли - он его мёд. Среди мрака и одиночества - он его дом Автор прекрасной обложки: twighead