❞
Опять кошмары. Опять боль. Опять крики. Опять всё тело мокрое, а кожа склизкая.
Хан отрывает себя от матраса, судорожно ощупывает лицо — холодное — и приподнимается, ощущая, насколько он взмок. Это кошмар наяву. Яд в крови снова бурлит. Не только пропитанная потом футболка злила, но и пустая кровать соседа, как ни странно.
Хёнджина нет.
Джисон опять оказался один, но это одиночество из другой оперы, название которой он пока не придумал. Хан чувствует страх и учащённое сердцебиение и сухими губами хватает воздух, словно рыба, выброшенная на каменистый берег.
Страшно. Страшно. Страшно.
Очень бы хотелось сейчас чьей-то компании, чтобы просто не чувствовать этого всепоглощающего ужаса, испачкавшего жизнь. Ну или элементарно хотелось, чтобы кто-то принёс воды, потому что во рту ужасно сухо и даже глотать больно.
Везде больно.
Гул фантомных криков из мира снов до сих пор гуляет в сознании сквозняком и приходится закрывать глаза и уши, чтобы не слышать мольбы о помощи, которую Джисон оказать не в состоянии. Он себе настоящему помочь не может, и куда ему до помощи призрачных родителей?
Глянув в окно и не увидев намёка на солнечные лучи, парень решается пойти в душ и встать под горячую воду прямо так, в одежде. Хотелось согреться и смыть с себя все ужасы ночи. Хорошо, что все возможные свидетели его «болезни» спят. Никто не увидит его разбитым.
Хотелось тепла.
Коридор заполнен темнотой и тишиной. Из-за некоторых дверей слышится гогот, кто-то противно храпит, а где-то ни звука. Джисон обнимает себя в попытке согреть, но могильный холод всё ещё слизью ощущается на коже.
Добравшись за рекордную минуту до душевых, парень, не осматриваясь и не включая свет, сразу несётся к первому крану. Трясущиеся пальцы выкручивают его и за секунду тело мокнет под тёплыми струями с сильным запахом хлора. До кипятка далеко. Хан ждёт, пока стечёт холодная вода и наконец-то он сварится заживо, но ни через минуту, ни через пять бесполезного стояния желанной горячей воды всё нет и нет.
Обидно.
Разочаровавшись в своей идее, Джисон под нос ругает сам себя. Сухого ничего он не взял, про полотенце даже не подумал, мокрые штаны теперь кажутся невероятно тяжёлыми, а насквозь промокшая футболка противно прилипает к коже и сковывает движения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь и мёд
Fanfiction(минсоны/хёнмины) возможно стекло 🤍 Среди крови и боли - он его мёд. Среди мрака и одиночества - он его дом Автор прекрасной обложки: twighead