Обломки детства

11 3 0
                                    

Ли Джеюн. Десять лет. Выпал из окна.

Чха Хёнму. Десять лет. Найден с пробитой головой.

А теперь Пак Чимин. Тринадцать лет. Повесился.

Мелкого с прозвищем «Чим-Чим» действительно знали многие: и старшие, и младшие. Парнишка был слишком активным и располагающим, а ещё и пел, как соловей по праздникам и без. Чимин хорошо общался со старшими, в том числе и с Чаном был на короткой ноге, гоняя с ним временами мяч на поле. Ему не нужно было быть под чьим-то крылом, ведь эта пташка легко могла защитить себя сама: с кем надо — дружил, с кем не надо — гнобил. Таким был этот двуликий малец. И именно с ним одним дружил Ян Чонин.

Они учились в одном классе, сидели рядом, а когда-то даже пару месяцев жили бок о бок, меняясь одеждой, пока Чан не забрал Чонина к себе, разумеется. Наверное, именно поэтому ангела безобидного директриса вызвала на разговор. Не наказания ради, а чтобы понять: зачем Пак решил свести счёты с жизнью перед своим четырнадцатилетием.

Завтрак ещё не закончился, как Джисон помчался со всех ног за Чаном с полупустым желудком. Слов не тратил, просто наивно и интуитивно хотел быть рядом, а там, может, и узнает чего интересного. Старший молчал, тяжело переставляя ноги, и лишь раз открыл рот и попросил сбегать за Минхо.

— Подождите нас в комнате.

Хан послушно и деловито кивнул, и сверкнул пятками в сторону далёкой комнатки в конце коридора.

Суета на этаже была создана не только грузным Чаном и взволнованным Джисоном. Все вокруг шумно выкидывали на публику свои догадки, бегали от соседей к соседям, чтобы обсудить или осудить. Как-то неимоверно быстро в умах многих поселилась мысль, что тот «зверёк», которого Бан на груди пригрел, начал кусаться. Про странного соседа, оказывается, знали многие, и эти многие сейчас шептались о том, что тот мелкий всегда был сумасшедшим. Хан ловил обрывками эти сплетни и вникнуть не мог на полном серьёзе, как можно было даже подумать о том, что Чонин мог кому-то навредить и как его можно обзывать чокнутым?

А что, собственно, он сам знал о младшем? Абсолютное нихуя. Кроме слащавого милого личика, хрупкого тельца и проблем с речью, Джисон понятия не имел, что Чонин за персонаж такой. А узнать жуть как хотелось.

Кровь и мёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя