Следующий день выдался теплым с самого утра.
Он проснулся в восемь утра и сразу, встав с постели, направился на кухню, чтобы приготовить кофе. С кружкой дымящегося черного кофе подошел к панорамному окну, с которого открывается захватывающий дух вид с высоты восемнадцатого этажа, и стал смотреть вдаль, за город, но мысленно он еще спал. Прислонившись головой к стеклу, осмотрел улицу внизу. Столько людей, машин, а она упала именно к нему. Это показалось ему странным, а потом и смешным, когда он вспомнил, как она серьезно хмурилась. Казалось бы, это так просто найти девушку, уже зная, где она учится. Но ее озадаченное и напуганное выражение лица подтолкнуло еще к одной мысли: он может напугать ее.
Поэтому, переодевшись, он оставил ключи от машины и решил добраться до офиса Эспайр пешком или, в крайнем случае, на поезде. В его голове сохранились наброски вчерашних планов, которые выстроились произвольно, пока он пытался уснуть; он уже немного знал, что может ей сказать. Только не мог представить, какую реакцию стоит ожидать от нее. С похожими людьми ему еще не приходилось встречаться, и дело даже не в нелепых синих колготках, а скорее в реакции, во взгляде или что за ним. Он понятия не имел, что она вообще может сказать. Она может легко согласиться поговорить и точно так же отказать. Ему пришлось остановить себя и велеть думать только о работе.
В девять часов он был уже в офисе. Стараясь не привлекать к себе внимание, поднялся на двенадцатый этаж и направился к своему рабочему месту. Все-таки кто-то успевал здороваться с ним, но он лишь молча кивал в ответ.
Прошло не больше получаса, когда он уже закончил всю работу на сегодня и посмотрел на часы. Тяжело вздохнув, отклонился на спинку кресла и медленно прокрутился вокруг своей оси. Когда его взгляд остановился на двери, он увидел девушку. Вспоминая ее имя, придвинул себя обратно к столу и спросил:
«Разве я не закрывал дверь?»
Грубость не сработала; девушка не обратила внимания и, пройдя к столу, протянула лист бумаги.
- Вы можете мне помочь?
Бросив всего один взгляд, он едва удержался от безнадежного вздоха.
«Как ты думаешь, какую должность я здесь занимаю?» прямо спросил он, зная, что не услышит правильный ответ.
Девушка действительно не знала и замялась.
- Ну Вы ведь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мункор
RomanceПовседневная история о том, как случайная встреча двух одиноких людей одним апрельским днем обернулась для обоих началом чего-то большего.