Nevermind

6 6 0
                                    

Тем же вечером Александр добрался до дома Риты и только перед входной дверью смог перевести сбившееся дыхание. Его встретили непривычные громкие голоса родных людей и их радостные лица.

- Ты опоздал, - в голосе подруги послышался укор. Но почти сразу она сменила гнев на милость и повисла на его шее.

«Я задержался всего на пять минут, а вы уже едва стоите на ногах», произнес он, смотря на обоих друзей с одинаково затуманенными взглядами. Макс, весь красный от выпитого алкоголя, придержал под руку Эмму и помог ей дойти до гостиной.

Александр увидел Риту в кухне и направился к ней.

- Ты только с работы? - она окинула взглядом его серую рубашку и строгие брюки, выливая остатки слабоалкогольного напитка по стаканам.

«Как закончил с делами, так сразу приехал», ответил он, протягивая бумажный пакет.

Рита заглянула внутрь и недоверчиво хмыкнула:

- И ты правда сам это приготовил?

«Неа, призвал на помощь милую фею», усмехнулся он.

- Александр что-то готовит... Ты не заболел? - она присмотрелась к нему, доставая из пакета карри. Сняв крышку, попробовала кусочек и от неприятия поморщилась: - Кхм, я погорячилась. Одно дело приготовить, а другое хорошо это сделать. Ты куда столько соли высыпал? Влюбился что ли?

«А как это связано..?» он неловко взлохматил волосы на затылке, отведя взгляд. «И вообще я хотел узнать, что с пропорциями в твоем рецепте?»

Рита взглянула на него так, словно он был не в своем уме. Подойдя ближе, тихо пояснила:

- Связано с твоей подругой, к примеру?

Когда на его лице возникла улыбка точно как у влюбленного первоклассника, она снисходительно покачала головой:

- Да ты же по уши втрескался. Почему не пригласил ее? Познакомил бы со мной и своими друзьями. Шанс собраться всем вместе выпадает крайне редко.

«Она учится, поэтому ей нужно заниматься. Скоро ведь экзамены», нашелся он чем ответить, неловко избегая пересекаться взглядами.

- Один вечер развеяться можно. Ты что-то не договариваешь.

От ее настойчивого тона он не выдержал давления и раскрыл свои мысли:

МункорМесто, где живут истории. Откройте их для себя