За утренним кофе его все еще не отпускал сон, упрекая в том, что он слишком много себе позволяет в своих фантазиях. Александр пытался настроиться на начало недели, думая о том, что же на самом деле происходило в его голове. Они не виделись всего день, зато ночью каждую минуту его сна с ним была солнечная девушка, правда, ее поведение было совершенно непохожим на обычное скромное. Почему-то мозг решил представить ее в образе обезумевшей яндере, охотящейся за ним с ножом и ревнующей к каждой представительнице противоположного пола. «Какой странный сон. Наверное, в нем не нужно выискивать отголоски моих идей на ее счет. Виктория была пугающе странной, но она была настоящей. Искренней в своих чувствах. И даже этот образ, от того, что он принадлежит ей, я все равно люблю его».
Он сонно провел указательным пальцем по кончику носа. Спать хотелось неимоверно. Учитывая то, что он выспался. Возможно, хотелось провести отведенное для работы время во сне с девушкой, а потом увидеться с нею и наяву.
Перед началом рабочего дня он проверил через ноутбук материал по сегодняшним делам. Мысленно составив список всех необходимых задач, убедился в том, что для всего смог найти сегодня время, чтобы не тратить его на прокрастинацию. Скорее он таким способом пытался отгородиться от бдящего образа в своей голове: предположение о том, что девушка могла узнать его истинные мысли и чувства, вызвало тревогу.
Пришлось выпить несколько таблеток успокоительного в ванной, чтобы совершенно точно убедить самого себя в неправдоподобности этих идей: плод его воображения не более чем вымысел, случайный, нереальный и абсолютно точно никак не может быть связан с настоящей жизнью.
Выпив таблетки, он вновь сонно зевнул и едва не решился поехать на работу на машине, затем одумался и направился до станции.
На улице сквозил холодный ветер, срывающий бумажные плакаты и листовки, непрочно наклеенные на столбы, заставляя те опускаться на тротуар, создавая впечатление скользящей опасности на земле и вынуждая смотреть под ноги.
От яркости света даже сквозь пелену ватно-белых облаков мерещились черные пятна. Он продрог от вдруг посуровевшей погоды и хмуро посмотрел в своем телефоне прогноз на день - всего-то тринадцать градусов тепла, и сильный ветер, словно посреди безжизненной зимней пустыни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мункор
RomanceПовседневная история о том, как случайная встреча двух одиноких людей одним апрельским днем обернулась для обоих началом чего-то большего.