Ранним утром Александр отправился в аэропорт, чтобы встретить друзей. До начала рабочего дня еще было несколько часов, поэтому он рассчитывал все успеть. Ночь он провел в полубреду, но с рассветом стало как обычно легче.
Пока он сидел в зале ожидания, увидев, что время уже было семь, написал сообщение Виктории.
🙇♂️: Доброе утро, Солнышко. Что сегодня на завтрак?
Ответ о нее пришел спустя минут десять, все это время он пил кофе, смотря на взлетную полосу и практически безоблачное утреннее небо.
👸: Доброе утро. Три песочных печенья с карамелью и чай. Как твое утро?
🙇♂️: Ммм, звучит очень вкусно. Отправь мне фото.
👸: Какое?
🙇♂️: Можешь своей милой улыбки. И завтрака.
По ее пятиминутному молчанию он понял, что сообщение вызвало у девушки неловкую заминку. Когда она нервничает, это всегда заметно, даже если дело касается переписок. «Она так мило теряется перед тем, что ее заставляет чувствовать что-то сильное», слегка улыбнулся он, внутри себя ощущая трепет восторга быть тому причиной.
К его немалому разочарованию, она отправила фотографию только скромного завтрака, правда, с довольным смайликом. Он не стал писать, что это, вообще-то, не завтрак, а скорее перекус, решив, что пусть для начала будет хотя бы это. «Все же нужно сначала подготовиться и привыкнуть, прежде чем принять в свое тело нечто большее».
🙇♂️: Печенье в виде цветка. Тоже хочу теперь попробовать. Сегодня после уроков?
👸: Могу угостить. Да, в 14:30. Хорошего дня тебе, Алекс.
🙇♂️: И тебе хорошего, Солнышко. Жду свои печеньки.
Отправив сообщение, он услышал, как к нему подошли со спины, а затем легкие ладони легли перед глазами, закрывая обзор. Над ухом раздался тот самый звонкий радостный смех.
- Привет, Алекс, - хихикнула девушка.
Голос, сладкий, как яблоко в карамели, родной и по-домашнему теплый. Запах ее цветочных духов, спрея с морской солью. Первые мгновения он только представлял девушку, вспоминая последнюю встречу, словно ничего с этого момента не изменилось.
Развернувшись, Александр увидел склонившуюся перед собой невероятно красивую девушку, на фоне которой весь остальной мир мерк, не в силах сравниться с ее ослепительной аурой. Девушка с роскошными белокурыми волосами длиной до пояса и очаровательной улыбкой смотрела на него, и от эмоций на ее голубых глазах наворачивались слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мункор
RomanceПовседневная история о том, как случайная встреча двух одиноких людей одним апрельским днем обернулась для обоих началом чего-то большего.