Телефонный звонок разбудил Викторию около девяти утра. Она привстала в постели, подумав, что сработал будильник, но когда взяла телефон и посмотрела в экран, то не поверила своим глазам.
«Алло?» сонно проговорила она.
«Доброе утро», ее поприветствовал дорогой ей голос, который прозвучал так бодро, словно Александр давно проснулся. «Ты еще спала? Прости, не хотел тебя разбудить».
«Все... все нормально. Доброе утро».
«Я хотел спросить, если у тебя нет других планов, не хочешь сходить вместе со мной куда-нибудь?»
Ее рука на секунду перестала держать телефон, уронив к плечу.
«Я просто подумал, что сегодня такая хорошая погода, может, прогуляемся по городу?»
«О... э-э-э, ладно», промямлила она.
«Не возражаешь, если я зайду за тобой?»
«Не возражаю».
Договорившись о времени, они закончили разговор. Она еще немного посидела, не двигаясь, с телефоном в руке.
«Это что... свидание?» подумала Виктория, не в силах поверить, что видела не сон.
Она встала с постели и, сонно потягиваясь, направилась сразу на кухню. Кошку, которая всегда следовала за ней, она накормила раньше себя. Сделав кофе с молоком, вернулась в комнату. Весеннее утро за окном пробуждало не хуже, чем кофеин.
Посмотрев прогноз погоды, она оделась в джинсовые шорты, голубую льняную блузку с коротким рукавом и простые босоножки. Объяснила маме, что идет погулять, и обязательно позвонит, если задержится к вечеру. Когда мама спросила, она идет одна или с кем-то, девушка ответила, что с одноклассницей.
Виктория вышла на несколько минут раньше, но все равно увидела, что ее ждали. Он так верно ожидал ее, всегда встречая заранее. Она невольно улыбнулась, поймав его взгляд.
Пару секунд Александр просто стоял и смотрел на нее, а в его голове не могло сложиться, как это ей удается с каждым разом выглядеть все больше похожей на солнце. Даже кончики каштановых волос, казалось, состояли из солнечных золотистых нитей.
«Не хочешь сходить в библиотеку?»
«Что?» она спустилась с последней ступеньки, задержав ладонь на перилах. Чуть приоткрыв рот, она вопросительно посмотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мункор
RomanceПовседневная история о том, как случайная встреча двух одиноких людей одним апрельским днем обернулась для обоих началом чего-то большего.