Semicircle

8 6 0
                                    

Ее утро началось немногим раньше. Виктория улыбалась с самого утра, ей не терпелось пойти в школу и потом встретиться с ним. Она надела голубые колготки, черную юбку и темно-синюю блузку с коротким рукавом. За завтраком сделала уроки и за оставшееся время подготовилась к предстоящей контрольной. В иные дни по утрам она не такая бодрая, но сейчас, находясь под воздействием сильных эмоций, даже уроки дались ей проще обычного.

Перед тем, как уйти в школу, она сказала маме, что и сегодня после уроков немного прогуляется, но придет раньше шести. Вчера мама очень волновалась и попросила ее предупреждать, если вдруг по каким-то причинам будет задерживаться.

Перед первым уроком, физикой, девушка повторяла формулы, готовясь к самостоятельной, как у нее неожиданно загорелся экран телефона. Она провела по нему кончиком пальца, открывая новое сообщение. Прочитав, улыбнулась слишком радостно для школьного утра, но вновь она ничего не смогла сделать перед эмоциями, с большинством которых встречалась впервые. Стараясь скрыть улыбку, кусала губы, сохраняя его номер. Прозвенел звонок, тогда она убрала телефон и глубоко вздохнула.

Несколько одноклассников, сидящих перед ней, заметили, как она за мгновение изменилась, увидели ее улыбку, и как обычно стали навязывать свои нелепые предположения и неприятные слова.

Ей дорого стоило сохранять безразличие, стараться игнорировать их и слушать учителя. Она сидела прямо, не меняясь в лице, и только благодаря тому, как счастье оживало внутри, могла держаться спокойно и верить в то, что это гораздо важнее, чем плохое школьное время.

День прошел легче и быстрее, чем вчера. После последнего шестого урока русского языка, сдав контрольную, она потянулась, зевнула, и хотела уйти, как вдруг в дверях кабинета появилась классная руководительница и напомнила про классный час.

Не скрывая досады, Виктория направилась вслед за всеми в кабинет английского.

«Можно мне уйти раньше?» тихо спросила она у учительницы в дверях.

- Я вас надолго не задержу. Нужно решить с выпускным, и я сразу вас отпущу.

«Но я не иду на выпускной».

- Но на последний звонок ты идешь?

«Да, наверное», она неуверенно засомневалась.

МункорМесто, где живут истории. Откройте их для себя