Виктория молчала, смотря на психолога, которая сидела напротив в кресле, держа на коленях раскрытую записную книгу. Девушка боялась спрашивать, случилось ли что-то, да и не могла: настолько ее горло было сдавлено чувством неловкости.
- Как твои дела? - дружелюбно начала психолог. На самом деле, она работает в школе всего пару лет, и Виктории ранее не приходилось разговаривать с ней до этого дня.
«Все хорошо», она невольно приподняла уголки губ, действительно думая о том, как у нее все хорошо. С Александром. И продолжала тревожно задаваться вопросами о том, что она могла сделать не так, что только ее вызвали во время урока.
- Как с учебой? Классная руководительница сказала, что ты неплохо подтянулась. Она рассчитывает, что ты сдашь экзамены на высший балл.
Виктория смущенно принимала похвалу, чувствуя знакомое волнение в животе, понимая, благодаря кому это все происходит.
«Мне стало легче учиться. Я стала лучше понимать предметы».
Психолог задала следующий вопрос, опустив взгляд к ежедневнику:
- Это потому, что ты стала заниматься с репетитором?
Виктория почувствовала тяжесть от разочарования, подумав: «Об этом она хотела поговорить?..»
«Да, отчасти».
- Почему отчасти? - мгновенно переспросила психолог, зацепившись за ее неуверенность.
«Мне стало более важным хорошо сдать экзамены, потому что я определилась, кем хочу стать в будущем». И подумала про себя: «С кем я хочу быть, для кого вообще стараюсь над своим будущим». Именно поэтому она и не смогла ничего изобразить на том рисунке, так как видела свое будущее только рядом с Александром, и в то же время сильно боялась, что станет причиной, по которой их пути разойдутся. Она постаралась отмести от себя все грустные мысли, так как сейчас было неподходящее время, да и место тоже, думать о подобном.
- По каким предметам ты занимаешься?
«Математика, физика. Немного химией».
Виктория неловко поправила волосы на макушке, стараясь успокоить себя: «С психологом нужно быть осторожнее», подумала она.
- Ты каждый день занимаешься?
«Конечно, нет», не очень убедительно солгала она, чувствуя, как постепенно стала краснеть. «У репетитора... есть свое расписание».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мункор
RomanceПовседневная история о том, как случайная встреча двух одиноких людей одним апрельским днем обернулась для обоих началом чего-то большего.