Neon Moon

8 5 0
                                    

- Сестренка, кто подарил тебе эти цветы?

Виктория только открыла глаза, как увидела сестру, заглядывающую за шторы. Она вернулась только этим утром, чтобы успеть приготовиться к занятиям и сессии.

- Твой парень?

Неуверенно кивнув, сонная Виктория приподнялась в постели и посмотрела время на телефоне и нет ли новых сообщений. На дисплее горел белый конвертик, ее пальцы в нетерпении задрожали, а настроение сразу стало хорошим.

- Ух ты, поздравляю, сестренка. На самом деле, я догадывалась, что у тебя наконец появился кто-то. Как его зовут?

«Алекс... андр».

Светло-зеленые глаза сестры загорелись.

- У вас все серьезно? Вы уже целовались?

«Ну... да».

- Он с нашей школы? - уточнила она, распустив хвост и пропустив пальцы сквозь длинные русые волосы.

«Не с нашей».

- Жаль, - Анна опустилась на стул, чуть не уронив одежду, наброшенную на спинку, которую одалживала на время. - Я думала, я могу его знать. Покажешь фотку? Где вы познакомились?

Найдя общий снимок, сделанный на фоне вишни и голубого неба, Виктория показала, чтобы сестра не подумала, что она лжет.

Впервые ей было что продемонстрировать семье, что не так уж ее личная жизнь и безнадежна, как всем всегда казалось. Хоть это и показалось глупым занятием.

«Он мне помог однажды. Так мы и познакомились».

- Вау, какой он секси, - восхищенно ахнула сестра. - У вас уже что-то было?

«Нет».

- Прям совсем ничего? Тогда, может, вы просто друзья?

Виктория ничего не ответила. Хотелось поскорее узнать что в письме и закончить этот разговор. Пришлось мысленно пообещать себе больше не делиться подробностями личной жизни ни с кем, даже из семьи.

⋆˖⁺‧₊☽◯☾₊‧⁺˖⋆

Александр увидел, как девушка вышла из дома, опустив голову и взгляд вниз. Персиково-розовая льняная рубашка, черная юбка, на ногах колготки, имитирующие чулки, и черные лоферы. Выглядела она как никогда чудесно. И первое, что она сделала, когда подошла к нему, так это сразу же заключила его в объятия.

МункорМесто, где живут истории. Откройте их для себя