Fetish

6 6 0
                                    

В воскресенье после обеда Виктория как обычно присматривала за племянниками в квартире своей сестры. Приготовив им нехитрый обед из макарон и салата, девушка сидела в кресле в детской и читала учебник по истории. Из кармана стала раздаваться мелодия звонка, она посмотрела на экран телефона и сразу улыбнулась.

«Привет», радостно ответила она на звонок.

«И тебе привет, мое Солнышко», прозвучал ее любимый голос.

«Что-то случилось?» взволнованно спросила она. Они не виделись с пятницы и не общались с того же времени.

«Неа, просто скучал по твоему голосу».

Она не ответила, лишь неловко улыбнулась и с трудом вздохнула.

«Занята чем-то?» предположил он, когда страницы издали шорох от того, что она закрывала учебник.

«Готовлюсь к истории. Мне задали написать реферат».

«Что за тема?»

«Фетишизм».

После ее ответа повисла подозрительно долгая тишина.

«Алекс?», позвала она.

«М-м, да, я здесь», не сразу раздался рассеянный голос. «А что вы сейчас учите?»

«Различные верования, культуру, религию. Сказали приготовить кратко, самое главное до завтра».

«Давай я сделаю и отправлю тебе вечером».

«Что?» она удивленно улыбнулась. «Спасибо, но... зачем? Я сделаю, у меня хватит времени».

«Ты... знаешь что-нибудь о фетишизме?»

Она потерла переносицу кончиком ручки, вспоминая.

«Нам говорили, что, кажется, это вера в то, что предметы могут быть наделены некой силой и специальным значением, которые в него вложил человек. Кроме ее настоящего значения. А что такое? Почему ты спрашиваешь?»

«Нет, ничего. Что еще задали на завтра?»

«Это слишком сложно для меня, ты так думаешь?» спросила она, вернувшись к чтению текста с учебника.

«Нет, судя по тому, что учитель решил дать вам такое задание, значит, ничего сложного быть не должно».

«Задания давали выборочно. Я хотела, чтобы мне попался оккультизм или что-то вроде, но мне досталось что-то совсем странное. Так же было и на физике, я хотела попросить Марс, но мне дали задание готовить информацию о Плутоне. Но ничего, Плутон мне стал нравиться даже больше».

МункорМесто, где живут истории. Откройте их для себя