Теплое субботнее солнышко лучами пригрело смятую белоснежную постель, поднимаясь на почти безоблачном небе все выше, коснулось подушки и осветило лицо еще спящего молодого человека. Золотистые растрепанные волосы, ангельски спокойное лицо, несколько веснушек на бледной коже сделали его более безмятежным во сне.
Телефон на тумбочке рядом с кроватью уже секунд тридцать надрывался от звонка, а он только-только начал просыпаться.
На ощупь найдя источник шума, он провел по экрану и сонно ответил:
«Moshi-moshi?»
- Доброе утро, Александр! - прокричала Рита.
Он немного отстранил телефон от себя, едва не лишившись слуха от резкого и неожиданно громкого приветствия.
- Ты все еще спишь? Время уже десять! Ты помнишь, что обещал приехать и помочь мне с чертежами к девяти?
Сначала он не понял, о чем идет речь, но затем в его голове прояснилось, он вспомнил свое обещание и причину, по которой не сдержал его.
«Ох, черт. Рита, дай мне полчаса, и я приеду. Прости», он медленно сел, чувствуя, как тяжелела голова с нежеланием отрываясь от подушки.
- Ты заболел?
«Нет-нет, я в порядке».
- Голос у тебя неважный. Ну ладно, я жду тебя.
Он опустил руку с телефоном и осторожно поднялся. Голова невыносимо болела, кружилась, и он бы еще нескоро смог покинуть постель, если бы не мучившая сильная жажда.
С минуту простояв, склонившись над раковиной на кухне, он утолил жажду и холодной водой смыл с лица остатки сонливости. Возвращаясь в спальню, посмотрел на себя в зеркало в прихожей.
«Неужели вчера я действительно столько выпил или мне это только приснилось? Не важно, какая уже разница», думал он, пытаясь пригладить торчащие соломой волосы.
Через 15 минут он уже ехал к дому Риты на поезде. Когда свежий ветер жаркого утра врывался в приоткрытые окна и приятный холод приводил его в чувства, он был счастлив, что сделал правильный выбор. Но когда поезд резко свернул, он от всей души пожелал поскорее выбраться отсюда.
⋆˖⁺‧₊☽◯☾₊‧⁺˖⋆
- Господи, Александр, - первое что произнесла Рита, увидев его. - Я думала, ты уже достаточно взрослый, чтобы уметь пить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мункор
DragosteПовседневная история о том, как случайная встреча двух одиноких людей одним апрельским днем обернулась для обоих началом чего-то большего.