Собравшись утром в школу, Виктория вышла из дома и замерла, увидев напротив подъезда темно-синюю машину. В нетерпении сбежав со ступенек и спустившись с тротуара, она подошла, в этот же момент Александр дотянулся и открыл для нее дверцу изнутри.
«Осторожней», предупредил он. Опустив глаза, она увидела на сидении розовую коробочку. Взяв ее, села и стала со всех сторон осматривать. Сегодня это оказались хрустящие палочки в клубничной глазури.
«Это мне? Спасибо большое», одной рукой она достала до ремня безопасности и пристегнулась. Подняла на него лучистый взгляд, светясь от счастья. «И за то, что заехал за мной. Но почему вдруг сегодня? Рано проснулся?»
«Я и не ложился», ответил он, отъезжая от ее дома. «Не смог заснуть после того, что ты мне отправила».
«А что в этом такого?» непонимающе спросила она. «Это ведь просто мои ноги. Которые и так все видят. Я помню про твои предпочтения, но...»
«Больше не выполняй мои подобные просьбы, ладно? Иногда меня сильно заносит. Извини, что в тот раз не удержался».
«То есть, ты на самом деле этого не хотел..?» расстроенно опустив уголки губ, спросила она, пожалев о содеянном.
«А мы точно хотим продолжать обсуждать эту тему перед школой и работой?» он мрачно усмехнулся, не сводя взгляда с дороги, но по ее тону понял, что она расстроилась. Утром было слишком много машин, поэтому он и предпочитал обычно добираться до работы поездом, чтобы не стоять на каждом перекрестке по несколько минут. «Очень хотел. Но я поступил отвратительно, и ты не должна никогда отправлять свои фотографии кому-либо, ты меня поняла?»
Она медленно кивнула и проговорила:
«Извини, что из-за меня ты совсем не спал».
«Хоть я и чувствую вину за то, какой я испорченный изнутри, ноа все равно ни о чем не жалею. Гореть мне в аду за это, но оно того стоило».
Он самоуверенно улыбнулся, и ей немного стало легче. Они оба вынесли из этого случая что-то для себя. Она даже удивилась: откуда она нашла в себе столько неосмотрительности делиться с ним подобным?
«Я просто до конца не верила в то, что такие обычные вещи и правда могут заставлять чувствовать что-то...»
«Аккуратней: ты играешь с огнем. Если продолжишь в том же духе, то придется однажды отдать в мое личное пользование эти ноги в голубых колготках», он указал на ее колени, и она сразу отвернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мункор
RomanceПовседневная история о том, как случайная встреча двух одиноких людей одним апрельским днем обернулась для обоих началом чего-то большего.