Supersonic

8 6 0
                                    

Утро четверга началось для нее как обычно спокойно. Совершая почти все действия на автоматизме, Виктория не сразу вспомнила, какой сегодня день, и что она должна сделать. А когда все же взглянула на расписание в дневнике, то ощутила, как от лица отлила кровь. Четверг. Литература. Она бросила взгляд на время, но было уже слишком поздно.

Дождь за окном лил половину ночи, но утром с рассветом небо начало проясняться, и погода, в общем-то, обещала хороший день. Виктория быстрым шагом шла к остановке, просчитывая, сможет ли, пропустив завтрак, выучить стихотворение. Что-то ей подсказывало, что все равно нет. Она разозлилась на себя, что не подготовилась вчера ни к одному уроку, а сразу легла спать, что вообще не похоже на нее - спать днем или вечером. Она могла бы посчитать за оправдание, что это связано с тем, что ее личная жизнь перестала быть серым и вялым подобием жизни в общем, но это было бы неправильно и нечестно. Ее личная жизнь не должна вставать препятствием к учебе, а ей следовало бы быть более ответственной. Но опять же: вместо того, чтобы попытаться выучить стихотворение по дороге в школу, она отсчитывала себя и упустила, возможно, единственный шанс на положительную оценку.

Когда Виктория вошла в класс химии, то увидела учительницу математики. То, как учитель посмотрела на нее, сразу ей показалось плохим знаком. Земля стала уходить из-под ног, и она без сил опустилась за свою парту, зная, что сейчас ей придет конец.

- Я проверила ваши работы, - учитель подняла в руке стопку листков, - и половина вашего класса не смогла набрать необходимое количество баллов. Если вы всерьез не возьметесь за ум, то через месяц, на экзамене, вы не справитесь. Мне придется показать эти работы вашим родителям. Надеюсь, хоть они замотивируют вас.

По классу пробежалась волна возмущения. Виктория легла на парту, дрожащими пальцами закрывая голову. Она не сдаст экзамен, у нее слишком мало времени, чтобы разобраться с учебой самой, и нет лишних денег, чтобы привлечь к этому репетитора.

Весь урок химии она думала о том, что с сегодняшнего дня будет днем и ночью решать задания по математике, пока та не смилостивится и не дастся в элементарных примерах. Мысль о том, что она поймет хотя бы половину теорем и алгебраических формул, для нее казалась несбыточным чудом.

После первого урока все ушли в столовую, а она направилась по пустому коридору третьего этажа к кабинету биологии, села на скамейку и принялась учить стихотворение. За пару дней ей стало под силу даже такое, как почти полностью забыть уже известное ранее.

МункорМесто, где живут истории. Откройте их для себя