– Красивая у тебя улыбка, – сказала Айлишь, глядя на меня.
От неожиданного комплимента я удивилась и смутилась.
– Спасибо?.. – пробормотала я с румянцем на щеках, а потом добавила: – У тебя тоже. – Я посмотрела на её ямочки.
Айлишь лишь сильнее улыбнулась.
Наступила неловкая тишина. Мы обе не знали, что сказать, чтобы её разрядить. Я начала перебирать кольца на своих пальцах от смущения. Наконец девушка решилась заговорить первой.
– Как тебе идея посмотреть фильм? – спросила она, держа в руках пульт от телевизора.
– Давай, – ответила я и устроилась поудобнее.
Айлишь включила телевизор и зашла в Netflix.
– Что будем смотреть? – перевела она взгляд с экрана на меня.
– Я даже не знаю, – поджала я ноги под себя. – Можем посмотреть какую-нибудь комедию или фэнтези.
– Может, ужастик? – спросила она с блеском в голубых глазах.
– Ой, только не ужастик, – с лёгким стоном возразила я.
С детства ненавижу фильмы ужасов. Однажды мой двоюродный брат уговорил меня посмотреть "Оно". После этого я несколько дней не могла нормально спать. А брат, напротив, получил удовольствие, наблюдая, как чупакабра по имени Пеннивайз откусывает руку мальчику.
– Боишься? – с вызовом спросила Айлишь.
– Да, – честно ответила я.
– Ладно, – легко согласилась она. – Тогда давай комедию.
Она включила первый попавшийся фильм с высоким рейтингом.
В комнате царила уютная атмосфера. Айлишь внимательно смотрела на экран, время от времени улыбаясь. Мне тоже было спокойно, пока на экране не появилась постельная сцена.
– Воу, – с улыбкой прокомментировала Айлишь. – Не ожидала, что такие милые персонажи окажутся в постели. Они же как брат и сестра, – немного возмущённо добавила она.
Мне бы её равнодушие. Её смущало, что эти герои вместе, а сам факт постельной сцены её совсем не волновал.
– Бэт? – перебила мои мысли Айлишь. – А ты что думаешь?
– А… Э… – замялась я. – Прости, я прослушала.
Она засмеялась.
– Говорю, давай спать? – спросила она, выключая телевизор.
– Да, давай.
Наступила полная тишина. Айлишь устроилась на кровати и укрылась одеялом. А я никак не могла заснуть из-за непривычной обстановки. Прошло уже минут сорок, а я всё ворочалась в поисках удобной позы.
Вдруг из соседней комнаты послышались странные звуки. Прислушавшись, я не поверила своим ушам – это были стоны. Они становились всё громче, пока кто-то не сказал: "Клау, потише." После этого звуки почти стихли.
В это время Айлишь начала ворочаться. Я подумала, что она проснётся, но вместо этого она закинула на меня руку.
С большим трудом я всё же заснула.
Мне приснилось, как я гуляю по лесу и собираю шишки. Странный, но комфортный сон. До тех пор, пока я не наткнулась на чёрный силуэт.
– Не влюбляйся, – пробубнил искажённый голос.
– Кто вы? – спросила я со страхом.
– Это не важно, – ответил силуэт. – Просто послушай меня, если не хочешь утонуть в разочарованиях.
Силуэт начал приближаться, но его ног я не видела – он был словно тень.
– Как вас зовут? – спросила я, пытаясь хоть что-то узнать.
– Меня зовут Чак, – ответил он. – Но для тебя я – страшный сон, который ты забудешь через неделю.
– Объясни, чего ты хочешь? – продолжала я.
Но он не ответил, а просто исчез, так же внезапно, как появился.
Я проснулась.
-----------------------------------
Дождались? Спасибо что читаете это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"пьяная любовь"
FanfikceВыставляю первый рас в жизни, надеюсь что-то да получится с этой истории. извиняюсь за ошибки, часто пишу части ночью, и не замечаю даже элементарных ошибок. всем приятного прочитания. И ставьте пожалуйста звёздочки если вам нравится, спасибо.