Я не стала спорить и просто кивнула.
- Пошли в комнату, - сказала Билли, выходя с кухни.
Я не стала ничего говорить и пошла следом за ней. Когда мы шли в комнату, я заметила множество наград, стоявших на полке, и фотографии с её родителями и братом.
- Бил, не забудь таблетку выпить, - послышался крик с кухни.
Я не обратила на это внимание, ведь это могли быть просто какие-то витамины.
- Да, точно, спасибо, - крикнула в ответ Айлиш.
Мы зашли в комнату. В ней была тёплая атмосфера, стояла очень большая уютная кровать и были разные подсветочки. Но самое главное - на коврике лежала собака.
- Шарк! - радостно крикнула голубоглазая.
Услышав это, собака мигом проснулась и, виляя хвостиком, побежала к Билли.
- Мой ты сладкий, - произнесла она милым голосом.
Когда все утехи закончились, собака переключилась на меня. Она перестала вилять хвостиком и просто пристально смотрела на меня. Она осторожно подошла, чтобы понюхать меня, а я в свою очередь вытянула руки, чтобы дать ей ознакомиться со своим запахом. Когда собака поняла, что я не несу никакой угрозы, я присела на корточки и погладила Шарка.
- Ты ему понравилась, - послышался нежный голос позади.
Я улыбнулась на это и встала на ноги.
- Если хочешь, ты можешь сходить в душ, - сказала голубоглазая, садясь на кровать.
- Было бы славно, - ответила я, ещё немного осматривая комнату.
Айлиш без слов встала с кровати, подошла к гардеробу, дала мне полотенце и очень милую широкую коричневую футболку с принтом медведя.
- Шорты тебе давать? Или ты так будешь? - неожиданно спросила голубоглазая.
- Да, давай.
Я не стала отказываться, ведь как я буду спать в нижнем белье. Ну да, будет ещё футболка, но всё равно я чувствую себя голой.
Билли на мои слова снова повернулась к гардеробу и дала мне широкие, но короткие спальные шорты.
- Ванная прямо и направо, - сказала Айлиш, уже лёжа на кровати.
Я усмехнулась на это, ведь она развалилась в позе звёздочки.
- Спасибо, - поблагодарила я, выходя из комнаты.
"Так что она там говорила? Прямо, левая дверь? Или правая?" - я задумчиво смотрела на обе двери перед собой. Была не была, я открыла левую дверь, но, к счастью или к сожалению, она была закрыта, и я открыла правую. За ней уже была ванная, и я выдохнула. "Надеюсь, это была не комната Фина и Клау," - мелькнула мысль в моей голове.
Зайдя уже в кабинку, по моему телу сначала стекала прохладная вода, но с каждым разом она становилась теплее. Я начала размышлять о сегодняшнем дне - каким он был насыщенным.
Помывшись и обдумав всё, я вышла из душевой кабинки, а следом уже и из ванной, в домашней одежде и с небрежным пучком на голове, который я сделала резинкой, что была у меня на руке.
Я зашла в комнату, и передо мной уже стояла Билли с вещами, чтобы пойти в душ.
- С лёгким паром, - сказала голубоглазая и пошла в ванную.
Я даже не успела ничего сказать, как она так быстро ушла.
Пока Айлиш была в душе, я села на кровать и гладила Шарка, а он на это отвечал, виляя хвостом.
- Ой, да вы отлично ладите, - послышался голос в дверном проёме.
Я подняла взгляд и увидела Айлиш с мокрыми волосами и в ночнушке.
- Да, - ответила я с открытым ртом, осматривая её внешний вид.
Она просто улыбнулась и закрыла дверь, но та недолго оставалась закрытой - в неё кто-то постучался.
- Не спите ещё? - в проёме появился рыжеволосый парень.
- Как видишь, - ответила голубоглазая.
- Шарк у вас? Его надо покормить, я совсем забыл, - почесав затылок, он посмотрел на сестру.
От этого знакомого слова собака встала и пошла к выходу, и они скрылись за дверным проёмом.
- Ой, ну он даёт, я его просила покормить Шарка, а он забыл, - пробубнила девушка.
На что я просто улыбнулась.
---------------------------------------
Спасибо что читаете это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"пьяная любовь"
FanficВыставляю первый рас в жизни, надеюсь что-то да получится с этой истории. извиняюсь за ошибки, часто пишу части ночью, и не замечаю даже элементарных ошибок. всем приятного прочитания. И ставьте пожалуйста звёздочки если вам нравится, спасибо.