До того, как войти в новый мир, Цзи Хэю стоял на высоком пьедестале почёта на чемпионате мира.
Острое покалывание в колене стало невыносимым, даже если физиотерапевт ввёл ему большую дозу инъекции перед выходом, при высокой интенсивности движений на корте это было бесполезно.
Уже после первого прыжка в произвольной программе(1) у него начали болеть колени.
(Для тех, кто особо не интересовался фигурным катанием, уточню. Произвольная программа— это вторая часть соревнования, идущая после короткой программы, включающая в себя либо одиночное катание, либо парное, в данной программе есть свобода в элементах в отличие от короткой, где есть основные элементы.)
Во время первого четверного ритбергера у Цзи Хэю лишь слегка онемело правое колено. Он катался на коньках почти 20 лет, и такая степень дискомфорта не повлияла на его выступление. Однако, когда дело дошло до четверного тулупа, ойлера и тройного флиппа, правое колено Цзи Хэю начало сильно болеть, словно разрываясь.
Вращения и прыжки на льду круглый год сильно вредили его коленям. Три года назад Цзи Хэю получил травму. На протяжении нескольких лет у него часто случались приступы боли, но ни один из них не был таким серьёзным, как сейчас!
Более того, интенсивные движения на корте требуют огромной гибкости коленей.
От боли у Цзи Хэю на какое-то время потемнело в глазах, и он почти потерял сознание, но в том момент его репертуар был лишь наполовину выполнен. Четверной аксель, усердно тренированный им в течение нескольких лет, в какой-то неизвестный момент был пропущен!
Ледяная поверхность перед ним не только начала расплываться, но даже постепенно искажаться. Если бы не почти 20-летний опыт, благодаря которому Цзи Хэю знал каждый дюйм своих мышц и поверхности льда на катке, сформировав мышечную память, ему, возможно, даже пришлось бы отступить назад во время простого катания.
Хочешь сдаться? Не то чтобы ты не выигрывал чемпионаты мира...
Голос на мгновение прозвучал в голове Цзи Хэю, и он категорически отмахнулся от него.
Цзи Хэю достиг пенсионного возраста, и первоначально собирался уйти на пенсию через год или два. За время его карьеры Китай в фигурном катании никогда не был таким успешным. Несмотря на то, что он по-прежнему входил в число лучших игроков, благодаря интенсивным тренировкам в стране молодые спортсмены также быстро росли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефритовое лезвие/ Ice tip Jade
RandomИзвестный фигурист, стоявший на вершине, упал с пьедестала почета из-за травмы. Когда он вновь открыл глаза, оказался в теле молодого господина, которого не любили родители и что умер от рук фальшивого молодого господина. Почувствовав молодое, гибко...