— Ты только попал в сборную, и это нормально, что они не видят в тебе соперника. Когда ты добьешься хороших результатов, они, естественно, поймут всё. Что же касается нашего «старшего», то не принимай это близко к сердцу. Не думаю, что он так уж плох, просто немного избалован тренером, его навыки определено станут лучше, — Цзи Хэю неловко отвернулся, тихо сказав.
Мэн Сюнь кивнул, будто понимал смысл слов, совершенно не подозревая, что стоявший перед ним добрый Хэю-гэ поведал ему об отсутствии личностного роста Лю Яньчи.
Цзи Хэю не сдержался и вновь поднял руку, намереваясь взъерошить чужие волосы.
— Ладно, не думай слишком много, иди тренируйся. Разве ты не говорил, что хочешь победить меня в финале собственными силами?
Мэн Сюнь, этот серьёзный ребёнок, стал счастливым, только услышав о тренировке. Цзи Хэю невольно взглянул на Лю Яньчи в центре катка.
В толпе раздавались восторженные возгласы.
После нескольких попыток четверной тулуп Лю Яньчи, наконец, увенчался успехом. Хотя его поза на льду выглядела неустойчиво, в конце концов он смог устоять.
Возможно, постоянная практика поможет ему.
Вот только его психика нуждается в закаливании, и результаты должны основываться на навыках, выработанных во время тренировок, а не показушных выступлений.
Во время пробного катания за 6 минут до начала соревнований многие используют свои фирменные движения, подталкивают на ошибки других или незаметно повышают уровень сложности, но Цзи Хэю относился к этому безразлично. Он всегда основывался на своих навыках и стремление не допускать ошибки, и независимо, насколько провокационно ведут себя другие, будет тренироваться в собственном темпе.
Послезавтра состоится прокат короткой программы. Для участия прибыло 50-60 участников, и 24 лучших смогут пройти в произвольную. Цзи Хэю спокойно продолжил оттачивать свою программу.
Поскольку он проживал с Сюй И, Цзи Хэю уделял особое внимание костюму, хранящемуся у тренера Сунь, и каждый вечер перед сном проверял, на месте ли блестки, опасаясь, что с костюмом могут что-то сделать.
Вещь если блёстки с костюма посыпятся на лёд, баллы будут списаны.
Однако в тот момент Цзи Хэю не подозревал, что от прямого ружья спрятаться легче, чем от спрятанных стрел. Хотя Сюй И не сделал ничего с костюмом, нашёл более разрушительную тактику, что труднее предотвратить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефритовое лезвие/ Ice tip Jade
AcakИзвестный фигурист, стоявший на вершине, упал с пьедестала почета из-за травмы. Когда он вновь открыл глаза, оказался в теле молодого господина, которого не любили родители и что умер от рук фальшивого молодого господина. Почувствовав молодое, гибко...