Лин Анран был слегка удивлен.
От Юнь Чэ «неплохо» уже является высокой оценкой.
Но парень был явно не очень доволен.
Тонкие брови Цзи Хэю слегка нахмурились.
У молодого человека явно ещё не сформировались до конца черты лица, но его мысли казались зрелыми.
— Это всего лишь неплохо, это далеко от высшего уровня.
Услышав фразу «высший уровень», Юнь Чэ и Лин Анран подсознательно взглянули на него.
Глаза молодого человека полны упрямства и настойчивости, будто он просто объективно оценивал свой собственный уровень, а не рассматривал «высший уровень» как недосягаемую гору.
— Почему ты говоришь о высшем уровне? Разве ты не собирался только записаться в клубную лигу здесь? У молодых людей не так много времени, — улыбнулся Лин Анран и, покачав головой, указал на стул у катка и произнес. — Ты устал. Сядь и отдохни.
Хотя Цзи Хэю хотел продержаться, в конце концов его физическое истощение взяло верх, и ему пришлось сесть, как ему было сказано, но упрямство в его глазах не исчезло, как будто он ожидал от него ответа.
— Завтра, завтра я попрошу мастера измерить размер и подогнать коньки под тебя, — Лин Анран, заметив нетерпение молодого человека, беспомощно сказал. — Я думаю, твои базовые навыки достаточно хороши, но твоя физическая подготовка не выдержит такого уровня. Поторопись домой и отдохни.
Изготовленные на заказ коньки?
Цзи Хэю не ожидал ничего подобного!
Он подумывал, что было бы неплохо купить несколько пар коньков у Лин Анрана от надежного производителя, но не ожидал, что сам хозяин катка поможет ему в этом!
В конце концов, коньки также являются «пропитанием» фигуристов, поэтому, естественно, наиболее целесообразно подобрать их индивидуально.
— Спасибо вам, господин Лин! — В тоне Цзи Хэю слышалось редкое для него волнение, но вскоре он осознал свою оплошность, смущенно кашлянул и тут же вернул себе скромность. — Я ещё не устал, хочу пойти в комнату со снаряжением, чтобы попрактиковаться.
На самом деле мышцы всего его тела требовали отдыха. Он не только очень устал физически, но и его мозг начал слегка отекать из-за сильных эмоциональных взлетов и падений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефритовое лезвие/ Ice tip Jade
LosoweИзвестный фигурист, стоявший на вершине, упал с пьедестала почета из-за травмы. Когда он вновь открыл глаза, оказался в теле молодого господина, которого не любили родители и что умер от рук фальшивого молодого господина. Почувствовав молодое, гибко...