Глава 19

0 0 0
                                    

Вернувшись в зону отдыха, Мэн Сюнь обеспокоенно открыл рот, не зная, что и сказать. Цзи Хэю опередил его и сменил тему, не подумав:

— Сегодняшнее выступление отняло слишком много энергии, стоит пойти и отдохнуть.

Его лица было не таким румяным, как после тренировки, а слегка бледным, а под воротником костюма смутно виднелись капельки холодного пота, благодаря чему объяснение звучало убедительно.

Мэн Сюню оставалось только кивнуть.

Переодевшись в раздевалке, Цзи Хэю заметил Лин Анрана, ждущего у двери со сложным выражением лица.

— Твоя рука в порядке? — Лин Анран тихо вздохнул.

У Цзи Хэю стройное телосложение, руки меньше, чем у некоторых мужчин его возраста, а кожа очень белая, поэтому покраснение и припухлость на ней особенно заметны, особенно на костяшках пальцев, где до сих пор виднелись следы.

— Я в порядке, спасибо за заботу, Лин-гэ, — собеседник не спрашивал о Цзи Юаньсуне, его заботила только рука. Такое отношение заставило Цзи Хэю чувствовать себя комфортно, на его губах появилась искренняя улыбка.

Линь Анран хотел что-то сказать, но промолчал, и лишь произнёс:

— Не мучай себя сегодня тренировками, хороший отдых важен. В ближайшее время с тобой свяжется тренер провинциальной команды. Если возникнут какие-либо вопросы по поводу условий, свяжись со мной, — он взял на себя инициативу и показал QR-код, который Цзи Хэю благополучно отсканировал.

— «Единственный чемпион в мире», — Цзи Хэю потряс перед ним своим телефоном и с улыбкой продолжил. — Это честь для меня, иметь в друзьях чемпиона.

Видя, что он всё ещё способен шутить и не думает о странном поведении Цзи Юаньсуна, Лин Анран потрепал его по волосам и с улыбкой пожурил:

— Такой молодой, но язвительный.

И действительно, после возвращения домой, Цзи Хэю размял мышцы и принял ванну, после чего ему позвонили из провинциальной команды.

Тренера, ответственного за него, звали Сунь Цзяньшань. В прошлом он также ушёл из сборной, но до ухода на пенсию его можно было считать лишь средним фигуристом, именно поэтому он не не стал тренером национальной сборной.

— Сяо Цзи, мы предоставим тебе специального диетолога и общежитие, также специальный тренер будет отвечать за твои ежедневные тренировки. В нашей команде ты определенно станешь ключевым фигуристом, приоритет определенно будет отдан тебе, и ежемесячная плата будет составлять около 3000. Что думаешь?

Нефритовое лезвие/ Ice tip JadeМесто, где живут истории. Откройте их для себя