Глава 15

0 0 0
                                    

Названия программ в фигурном катании всегда очень символичны, потому, услышав «Увядание», многие зрители подсознательно почувствовали печаль.

Не то чтобы печальные программы плохи, просто от подростков они выглядят неуместно.

Чэнь Чансин, сидевший на судейской скамье, задал тот же вопрос.

Что касается решения принять Цзи Хэю в национальную сборную, он и другие тренера множество раз пересматривали вчерашнее выступление и обсуждали. И, в конце концов, пришли к выводу, что Цзи Хэю им не подходит из-за своего возраста.

Мэн Сюнь, что на год моложе Цзи Хэю, также весьма ценен, он только начал расти, поэтому ему не придется сталкиваться со многими проблемами, присущими подросткам постарше.

Чэнь Чансин протянул Мэн Сюню оливковую ветвь от имени национальной команды.

На самом деле, Чэнь Чансин жалел упускать такого фигуриста, как Цзи Хэю, но количество мест в сборной очень ограничено. Как член тренерской команды он не имеет права принимать решения самостоятельно.

Потому Чэнь Чансин смотрел на него сложными глазами.

Он размышлял, если бы вчера Цзи Хэю приземлился аккуратно при выполнении тройного лутца и ритбергера, тренерская команда изменила бы своё мнение.

Теперь, можно лишь надеяться на победу Цзи Хэю в финале.

Что касается такой вероятности...

Чэнь Чансин действительно не беспокоился по этому поводу.

Пианино бодро заиграло.

Мелодия звучала распутно, не слабо и немощно, а с радостью, излучая жизненную энергию.

Это звучание озадачивало.

В то же мгновение парень на льду пошевелился.

Его руки оказались перед ним, верхняя часть тела наклонилась вперёд едва ли не вровень со льдом, а левая нога высоко поднялась, почти образуя прямой угол.

Это всё равно, что сломать пополам.

Лезвие вонзалось очень глубокое, и угол, под которым он наклонился при скольжении, становился особенно большим. Чем больше глубина лезвия, тем больше требуется физической силы, но тем грациознее скольжение.

На фоне бодрой музыки молодой человек на льду, сохраняя позу ласточки, скользнул по красивой дуге.

Нефритовое лезвие/ Ice tip JadeМесто, где живут истории. Откройте их для себя