Месяц пролетел в мгновение ока. Цзи Хэю держался особняком, закрывая глаза на холодный цинизм и жгучий сарказм Сюй И и его сообщников. Постепенно Сюй И перестал напрашиваться на неприятности, а вместо этого призвал своих приспешников не общаться с ним, жаль что Цзи Хэю это обрадовало, и теперь он мог спокойно наслаждаться катанием на льду.
Однако пару раз за него заступался Чэнь Лянь, уставший терпеть издевательства над ним. И дело не в том, что Цзи Хэю не ценил его доброту, он боялся, что не попадя в сборную, Чэнь Лянь остаётся с Сюй И и подвернется его нападкам.
Он никогда бы не подумал, что молчаливый Чэнь Лянь может провоцировать кого-то. Как-то за обедом он специально подсел к Цзи Хэю.
— Я не боюсь проблем. Спортивные соревнования — это показатель силы, и я не уступаю ему по уровню, что он может мне сделать?
Молодой человек перед ним был простодушен и искренен в своей любви к фигурному катанию. Цзи Хэю проникся к нему чуть большей симпатией и улыбнулся.
— Да, спортивные соревнования основаны на силе, поэтому я не боюсь его каждодневных придирок.
Чэнь Лянь с облегчением кивнул и начал обсуждать с ним финал.
Финал клубной лиги по фигурному катанию предназначен не только для отбора талантов в национальную сборную, но и для тайного распределения квоты на Гран-при.
Китай всегда был слаб в мужском одиночном катании. Только заняв два первых места в финале, можно напрямую претендовать на участие в этапе Гран-при. Что касается остальных мест, то борьба за них зависит только от провинциальных команд и национальной сборной.
В финал выходят не только шестерка лучших страны, но и фигуристы, получившие рекомендации. Будучи всего лишь в молодежной группе, у них уже имелся опыт как минимум 5-6 лет. Таким образом, если Цзи Хэю совершит серьёзную ошибку, недооценив своего противника, будет сожалеть всю оставшуюся жизнь.
— У нашей команды есть два рекомендательных места. Это, должно быть, ты и Сюй И. Ты составил финальную программу? — Спросил Цзи Хэю.
Чэнь Лянь на мгновение замолчал, а затем честно покачал головой.
— Только двое лучших могут напрямую получить квоту. Есть бесчисленное количество людей сильнее меня на бумагах. У меня определенно нет такой возможности, остаётся только тренироваться и тренироваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефритовое лезвие/ Ice tip Jade
AléatoireИзвестный фигурист, стоявший на вершине, упал с пьедестала почета из-за травмы. Когда он вновь открыл глаза, оказался в теле молодого господина, которого не любили родители и что умер от рук фальшивого молодого господина. Почувствовав молодое, гибко...