Глава 13

0 0 0
                                    

Услышав результат, Цзи Хэю не изменился в лице, но Лин Анран, стоявший в стороне, недоверчиво произнёс:

— Как это возможно? Дал тебе 0 дополнительных баллов?

Все знают, насколько важны эти 10 баллов в соревнованиях, они могут решить многое.

Цзи Хэю ничего не сказал, лишь молча опустил глаза, скрывая свои мысли.

Свет падал на длинные ресницы парня, переливаясь и делая его необыкновенно спокойным.

— Не беспокойся обо мне, — Цзи Хэю беспечно произнёс.

Несмотря на то, что Цзи Юаньсун так поступил с ним, в конце концов, он всё равно не набрал достаточно баллов на сложности.

Технические баллы начисляются строго в соответствии с мировыми правилами, на это влияет субъективное суждение судьи, но оно относительно справедливо. Если бы он мог получить высокий балл из-за сложности, то даже если бы другие набрали эти 10 баллов просто так, не поколебали бы его позицию.

Но сделанного им было явно недостаточно.

Лин Анран некоторое время не понимал, почему этот 15-летний парень остаётся таким спокойным, зная о несправедливости.

Но он быстро заметил, что что-то не так.

— Возможно ли.. возможно, ты и Цзи Юаньсун знакомы? — Одинаковые фамилии этих двоих, казалось, на что-то указывали, Лин Анран колебался.

— Кто знает? — Цзи Хэю слегка поджал губы, с некоторой загадочностью.

Его отношения с семьей Цзи слишком сложны, и нет необходимости вовлекать в них больше людей.

Лин Анран, также осознав, что просит слишком много, улыбнулся и сменил тему.

— Всё в порядке, уровень фигуристов на таких соревнованиях низкий, даже если всё остальные наберут по 10 доп баллов, не смогут сравниться с тобой.

Цзи Хэю кивнул и молча сел на трибуны, вспоминая позу молодого человека, что свободно скользил, и тихо добавил в своём сердце—

Не обязательно.

Молочная кислота, накопившаяся во время выступления, доставляла много проблем его организму. Цзи Хэю следовало бы вернуться и отдохнуть, но он хотел подождать, пока подросток, его соперник, закончит, прежде чем уйти. Он отклонил любезную просьбу Лин Анрана подвезти его обратно, и использовал пакет со льдом, предоставленный катком, чтобы облегчить боль от опухших суставов и мышц.

Нефритовое лезвие/ Ice tip JadeМесто, где живут истории. Откройте их для себя