Цзи Минчэн прожил большую часть своей жизни, думая, что повидал мир, но он никогда не ожидал, что его недостойный сын, пропавший на несколько десятков лет, может так ошеломить их фразой: О чём вы только что говорили? Это как насмешка в их сторону.
Се Юй, сидевшая рядом, на мгновение изменилась в лице. Она не биологическая мать Цзи Хэю, а любовница Цзи Минчэна из далёкого прошлого. Когда Цзи Хэю пропал, она убеждала Цзи Минчэна отказаться от поисков сына и вместо этого серьёзно заняться воспитанием старшего сына, которого она родила. Тогда для неё имело значение только вписание сына в генеалогическое древо.
Глядя на младшего сына, чьи брови были немного похожи на брови его бывшей жены, сердце Цзи Минчэна немного смягчилось. Он нетерпеливо достал из кармана карточку и произнёс.
— На карточке два или три миллиона. Ты можешь решить, как их потратить самостоятельно. Не надо побеспокоить нас, если скучно.
— Два или три миллиона? — Это отличается от их договоренности.
Хотя два или три миллиона — это всего лишь число, для таких семей, как Цзи, в конце концов это не её биологический сын. Се Юй расстроилась, она уже собирался посмотреть на Цзи Минчэна, как мельком заметила холодный огонёк в глазах Цзи Хэю, почти заставивший её вздрогнуть.
— Хорошо, — Цзи Хэю слабо кивнул.
Не стоит отказываться от бесплатных денег, особенно, если их можно потратить на фигурное катание.
— Тогда, пожалуйста, господин Цзи и госпожа Се, не беспокойтесь обо мне, — Цзи Хэю взял карточку, немного поколебавшись, все же сказал.
— Господин Цзи?
Это явно незнакомая формулировка от него мгновенно расстроила Цзи Минчэна.
С другой стороны, лицо Се Юй на какое-то время стало сине-белым.
Цзи Хэю назвал её так потому, что не признаёт её как хозяйку семьи Цзи?
Цзи Хэю сделал это нарочно.
В прошлом он редко общался с людьми и всё время выглядел холодным и отчужденным. Дело не в том, что он плохо разбирался в окружающем мире. Напротив, он с детства привык к теплоте человеческих чувств, он был слишком прозрачен для этого мира, что заставляло его выглядеть особенно холодным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефритовое лезвие/ Ice tip Jade
RandomИзвестный фигурист, стоявший на вершине, упал с пьедестала почета из-за травмы. Когда он вновь открыл глаза, оказался в теле молодого господина, которого не любили родители и что умер от рук фальшивого молодого господина. Почувствовав молодое, гибко...