При виде костюма Цзи Хэю не смог сдержать слёз, наполнивших его глаза.
Это всего лишь обычное изделие, изготовленное в интернет-магазине, и оно намного уступает костюму от лучшего дизайнера, что он носил в прошлой жизни, но Цзи Хэю чувствовал в первые, придя в этот мир, лёгкость и непринуждённость в душе.
Каток — его место, костюм — форма на всю жизнь, а коньки — ботинки, с которыми он никогда не расстанется.
Ради того, чтобы полностью опробовать программу на льду, Цзи Хэю даже отказался сегодня от утренней пробежки, сразу придя на каток.
В конце концов, если хочешь откатать всё выступление без ошибок, необходим пустой каток.
Люди приходят и уходят в торговый центр, и только ранним утром, на открытии, появляется такая возможность.
Цзи Хэю поприветствовал Лин Анрана, получив право воспроизводить музыку через динамик катка.
Немного размявшись, Цзи Хэю отправился на ледовый каток.
Коньки, только надетые на ноги, всё ещё требуют обкатки. Даже если они сшиты по его размеру, их нельзя полностью подточить. Верхняя часть сдавливала ноги Цзи Хэю, что на деле неудобно.
Но Цзи Хэю это чувство очень нравилось.
Коньки — его ближайший партнёр.
Процесс обкатки новой пары коньков подобен тому, как старый друг отпускает добрую шутку с Цзи Хэю. Когда шутка становится понятна, их дружба переходит на новый уровень.
Цзи Хэю встал на эту новую пару коньков и, выполнив несколько подходов базовых элементов и поворотов, ощутил небольшую разницу глубины лезвия во льду и центром тяжести.
Мастер, представленный Лин Анраном, действительно надежен. Хотя эти коньки и не так хороши, как те, что используются в мужском одиночном катании первого и второго эшелонов, они далеко за пределами профессионального уровня. Если лезвие не будет сильно изнашиваться, ему будет достаточно этого для попадания в провинциальную команду.
Цзи Хэю от души похвалил этого нового-старого друга.
Наконец-то зазвучала музыка «Росток».
Цзи Хэю мгновенно вошёл в игру. Даже если в данный момент нет судьи и зрителей, даже если эта программа лишь временно создана для вступления в клубную лигу, он отнесётся к этой короткой программе в соответствии с требованиями международных соревнований.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефритовое лезвие/ Ice tip Jade
AléatoireИзвестный фигурист, стоявший на вершине, упал с пьедестала почета из-за травмы. Когда он вновь открыл глаза, оказался в теле молодого господина, которого не любили родители и что умер от рук фальшивого молодого господина. Почувствовав молодое, гибко...