Глава 10

1 0 0
                                    

В мгновение ока пришло время клубной лиги по фигурному катанию. Для Цзи Хэю нетрудно пройти квалификацию на соревнованиях, но для того, чтобы попасть провинциальную команду, он должен приложить все усилия.

Пятнадцатилетним тренера отказывают именно из-за возраста, поэтому он должен как можно лучше продемонстрировать себя.

Припухлость на лодыжке почти сошла, и Цзи Хэю в последние дни очень осторожно тренировался, чтобы не получить никаких травм, повлиявших бы на его выступление на льду.

Что больше всего льстило Цзи Хэю, так это то, что, во время тренировок в тренажёрном зале Лин Анран иногда подходил и подбадривал его.

Было бы ложью назвать это поощрением. Собеседник, похоже, не забывал о задании от друга «присматривать» за Цзи Хэю, и несколько раз мешал ему составить бесчеловечный план тренировок.

Настолько, что в будущем Цзи Хэю со своим холодным характером смог поладить с Лин Анраном и опускать в адрес бывшего чемпиона по конькобежному спорту безобидные шутки.

Прямо как сейчас.

— Лин-гэ, давай, тебе нужно идти работать. У меня действительно есть чувство меры, —  беспомощно обратился Цзи Хэю, сидя на тренажёре для ног. — Тебе не стоит так сильно обращать на меня внимание.

— Я начальник, и мне не нужно выходить на стойку регистрации, чтобы лично принимать клиентов. Могу делать всё, что захочу. Кроме того, я не пялюсь на тебя, мне просто любопытно, — Лин Анран с улыбкой сказал.

— Что тебя интересует? — Небрежно спросил Цзи Хэю.

— Послезавтра ведь состоится чемпионат, как ты готовишься? На этот раз лигу финансировала и спонсировала одна компания. Хотя это всего лишь соревнование, оно пройдет более торжественно. Наш ледовый каток также выбран для проведения соревнований, потому что относительно профессиональный. Начальство придаёт этому большое значение, потому там будут присутствовать профессиональные судьи, — Лин Анран посмотрел в спокойные глаза молодого человека, незаметно покачав головой и сменив тему.

Цзи Хэю тренировался с ним так долго, что Лин Анран, вероятно, догадался о его намерениях. Конечно же, как только прозвучали слова «профессиональные судья», глаза молодого человека, блестящие только на катке, загорелись.

Нефритовое лезвие/ Ice tip JadeМесто, где живут истории. Откройте их для себя