Когда он выполнил эту короткую программу со своим невероятным хореографом, ему был двадцать один, и именно в этом возрасте Цзи Хэю начал блистать во взрослой группе.
Таким образом, в то время «Росток», помимо радости от восстановления после серьёзных травм и возвращения на арену, был нацелен на выражение своего авторитета в фигурном катании с помощью ярких техник.
Критики тогда говорили:
— Нет никаких сомнений в том, что это чрезвычайно выдающееся выступление, — за программу, которая безупречна как в плане сложности, так и в плане завершенности, критики, естественно, высказали свою похвалу.
Но эта похвала на деле является сарказмом.
— Мне кажется, что правильно было бы назвать не «Росток», а «Гигантский лес», это больше подходит.
«Росток» действительно был прекрасно поставленной программой, особенно учитывая сложность постановки, что можно назвать потрясающим мастерством, так что даже самые суровые судьи, относящиеся скептично к Китаю и восточному стилю, не могут не восхититься.
Более того, в то время он явно восстанавливался после своих серьёзных травм и только вернулся в строй. Мир сокрушался, что мир потерял одну душу, и вот в мгновение ока он дал им идеальный ответ!
Критики правы, он был уже не молод.
По сравнению с новыми побегами, с трудом пробившиеся из-под зимнего снега, он больше походил на гигантское дерево, растущее на крайнем севере—
Хотя ветви почти согнулись под снегом, они могли вновь подняться, как только растают лёд и снег!
И теперь ему предстоит сделать нечто большее, чем просто восстановить внезапно утраченные инстинкты и замечательные навыки.
От этого вера, никогда не гаснувшая, в белоснежный каток разгорелась с новой силой!
Хотя в настоящее время он не может совершить невероятные вращения и тройной аксель, которые он выполнял ранее по мановению руки, у него всё ещё есть вращение Бильман, шаг с поклоном ниже пояса и множество гибких приёмов, подходящих для его юного возраста, которые можно использовать как завершающие штрихи.
По сравнению с напряженностью слоднвх акселей и прыжков, гибкая красота, воплощенная изящным Бильманом, может стать лучшей интерпретацией образа «Росток».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефритовое лезвие/ Ice tip Jade
RandomИзвестный фигурист, стоявший на вершине, упал с пьедестала почета из-за травмы. Когда он вновь открыл глаза, оказался в теле молодого господина, которого не любили родители и что умер от рук фальшивого молодого господина. Почувствовав молодое, гибко...