Глава 16

0 0 0
                                    

Как раз в тот момент, когда зрители затаили дыхание от восхищения, а их сердца забились быстрее, музыка внезапно сменилась с бодрой на мрачную, и парень тут же замедлился.

Зрители на мгновение остолбенели.

Только тогда они вспомнили, как называется произвольная программа.

«Увядание».

Пережив тёплое лето, даже самые красивые розы сталкиваются с проблемой: окончанием периода цветения.

Молодой человек на льду хорошо передавал атмосферу. Он выполнил всего лишь базовые движения, но, очевидно, это заставило всех ощутить замешательство розы.

Да, именно замешательство.

В момент увядания роза впала в смятение.

С начала цветения прошло всего какие-то жалкие полмесяца. Она никогда не видела осенних и зимних пейзажей, наслаждаясь разгаром лета.

Даже если роза всегда относилась равнодушно к славе и богатству, она не желала мириться с печальным исходом.

Как такое можно принять?

Мужчина на льду выполнил элегантную ласточку, потом «пончик» и под конец перешёл к вращению на одной ноге.

Худощавый парень схватился за острый конек, словно захватывая сердца публики.

Он всё также вращался, но это отличалось от оживленного вращения в расцвете сил.

Когда роза уже собиралась направиться к намеченной тёмной тропе, она, наконец, почувствовала робость.

Она боится увядания, но и не собирается мириться с этим.

Казалось, невидимая пара рук сильно сжимает сердца зрителей.

Их опыт так схож с опытом розы, не так ли?

Не существует вечных праздников, какими бы счастливыми ни были времена, они рано или поздно закончатся, и какой бы яркой ни была жизнь, она не сравнится с движением времени.

Нет ни одной сильного человека, устоявшего перед предначертанной судьбой.

Выступление Цзи Хэю коснулось их сердец, постепенно перенеся и на них гнетущую атмосферу.

Некоторые зрители не могли отвести от него глаз.

По клавишам пианино прошлись трижды, как бы напоминая о печальном исходе.

Нефритовое лезвие/ Ice tip JadeМесто, где живут истории. Откройте их для себя