Глава 22.

5 3 3
                                    

Вернувшись домой утром, я сразу плюхнулась в свою постель, желая поспать и забыть весь вчерашний день. Ночью я не спала. Сколько бы я не отказывалась, подруга всё равно выпроводила Эдуарда и осталась со мной. Мы сидели, болтали обо всём, пили чай, ели печенья или просто молчали. Говорить вообще не хотелось. Даже сама с собой.

Даже когда Дана решила для нас обеих, что нужно поспать, я всё равно не спала. Почему-то болело в районе сердца. И думалось только о словах Насти. Это ведь не можно быть правдой. Ну, или если бы была, то какая мне разница? Если мы так близки теперь, это не значит, что стали парой. Чего я бы хотела, как бы сильно не пыталась опровергать это.

— Почему всё так?.. — тихо спросила саму себя я, ворочаясь в кровати.

Но если подумать, то Настя сама позвала меня взглянуть на это самой и удостовериться в том, что он и в правду туда пришёл. По собственному желанию. В чём я, конечно, немного сомневалась. Но что угодно может быть. И я, думаю, могу пойти туда. Раз не пара, то мы были раньше лучшими друзьями, и этого хватает, чтобы он хотя бы рассказал мне, куда хочет пойти. И к кому.

Но, прежде чем поехать туда, нужно кое-куда пойти. И узнать время. Я же не могу весь день там торчать.

Поэтому я перезвонила Насте. Уверена, она обрадуется моему звонку. А я ещё больше неё...

— Когда он приедет? — спросила я вместо приветствия. Если она будет говорить со мной без уважения, то и я тоже.

— Я не сомневалась, что ты перезвонишь, — даже не видя её лица, я могла с уверенностью сказать, что она сейчас ухмыляется своей самой злобной улыбкой.

От ненависти к ней и её самомнении я даже не сдержалась и закатила глаза. Что с ней вообще такое?

— Молодец. И когда, всё-таки, он будет там?

— Где-то в двенадцать тридцать утра. Я буду ждать тебя, Зелёнка... — она даже не выслушала мой будущий хороший ответ. Бросила трубку.

Поэтому я хмыкнула и встала с кровати. Мама уже давно на работе, поэтому придётся завтрак готовить мне. Пройдя в кухню, я приятно удивилась, увидев записку от мамы, прикреплённую на холодильнике.

«Завтрак в холодильнике, разогрей. От мамы, её крале»

От мамы, её крале... Как мило...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Узнай По ГлазамМесто, где живут истории. Откройте их для себя