Глава 12. Свидание

13 0 0
                                    

Мне пришло смс от Марка: «Я здесь, на парковке» и свое селфи с машиной.

На фото он был одет в изумрудное худи, такого же цвета как мое платье.

Это судьба?

Подходя к парковке, я думала у меня сердце выскочит, я не знала, как себя вести и повторяла «будь собой, будь собой».

Он увидел меня первый и помахал рукой.

Марк был одет в черные джинсы и белые кеды, а сверху изумрудное худи. Его глаза в вечернее время, казались будто – черное небо без звезд.

-Привет, Марк – улыбнулась я ему.

-Привет, Мия, это тебе – он подарил мне букет полевых цветов.

-Как мило – сказала я, вдохнув аромат цветов.

-Выглядишь потрясающе! У нас видимо один «вайб» – указал он на свое худи и мое платье.

-Мне тоже так показалось, после того как ты мне прислал селфи – посмеялась я. -Куда мы поедем?

-Секрет!

-Что? Увезешь меня в лес? – спросила я с усмешкой, потому что знала – у Крист есть геолокация меня и Марка.

Позже после видеозвонка в кафе, мы обменялись в приложении для отслеживания друг друга. Как говорится: «доверяй, но проверяй».

Марк только посмеялся, но ничего не ответил. Что это за секретики...

Мы сели в машину Audi R8 матового черного цвета. В салоне стоял аромат клубники и корицы, играла песня «I love you... my Devil» Nikki Idol. Уже довольно-таки стемнело на улице и фонари нам освещали дорогу. Дорогу, где мы были только вдвоем. После долгого перерыва, когда я последний раз ходила на свидание, во мне проснулись давно забытые чувства предвкушения и радости. Мне кажется, я до сих пор улыбалась, что у меня свело немного щеки. Но это приятное неудобство.

-Так и не скажешь куда мы едем? – не выдержала, спросила я.

-Это сюрприз, надеюсь тебе понравится – с улыбкой сказал Марк, по нему было видно, что он хочет сделать мне приятно. – Как у тебя прошел день? -продолжил Марк.

-Как обычно, скучные пары, за-то на защиту иду и не надо ничего переделывать – выдохнула я. – У тебя как прошел день?

-Поздравляю, Мия! - он посмотрел на меня с улыбкой. -У меня сегодня выходной.

-Ухты! Хорошо, что мы выбрались!

RoteWhere stories live. Discover now