Глава 24. Подножка

5 1 0
                                    

— Ты надо мной смеешься? — шепотом восклицаю и тычу указательным пальцем в Александра. Он прижимается спиной к коридорной стене, пока я угрожающее пытаюсь нависнуть над ним. Хочется подняться на носочки, чтобы оказаться на уровне наглых и бессовестных глаз. — Что значит, ты ничего не сказал?

— Не было подходящего момента, — отодвигает мою руку от лица. — Не злись, они приедут всего на неделю.

— Вот и отлично. Начнешь семейный вечер с грустной ноты нашего расставания и разрыва помолвки. Всю неделю тебя будут жалеть и утешать, а я жить свою свободную жизнь одинокой девушки, — твердо выпаливаю и разворачиваюсь.

На такие игры я соглашаться не готова. Осадок после прошлой поездки до сих пор лежит на плечах, потому что... потому что будь Александр в меня влюблен и будь я его настоящей невестой жизни оказалась бы нелегкой. В конце концов хотелось обрести дружеские отношения с родителями будущего мужа, а не остановиться на негласной войне.

Хотя неделю пожить с Александром... Звучит, как сбывшаяся мечта, которая по окончании разорвет душу.

— Погоди, — обхватывает руку, притягивая обратно. Почти врезаюсь в Форда, едва носом не коснувшись груди. — Я не хочу их расстраивать. Пожалуйста, это в последний раз.

Всматриваюсь в лицо Алекса, замечая сложившиеся в мольбе брови.

— Почему бы сразу не сказать правду? — вопрос зависает в воздухе. Никто из нас не знает ответ: у Александра своя ложь, у меня — своя. Мы вдвоем погрязли во вранье и явно не собираемся выбираться.

— Скажу, но позже. Я все сделаю, только помоги.

— Все? — в подозрении прищуриваюсь, и Александр кивает.

Он моментально меняется в лице. Жалость к самому себе превращается в самодовольство.

— Чего ты хочешь? — в голосе слышу дьявольское лукавство. Александр склоняется надо мной, даже в открытом пространстве перекрывая пути к отступлению.

С наигранным вызовом смотрю в ответ, окутанная вихрем громоздких мыслей. Варианты меняются со скоростью света. Так быстро, что не за все успеваю ухватиться, и лишь один вынуждает сердце остановиться.

— Свидание. Я хочу свидание.

Открыв и закрыв рот, в немом молчании Александр замирает. Смотрит на меня, бегая глазами из стороны в сторону.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Записка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя