На фото Нэйт.
Моё утро прошло как обычно, умылась , поела и собралась в школу. В школе сегодня было скучно , Хэйс уехал , все перемены мы встречались с Мо. Последним уроком у нас была физкультура. Там был Томас , Кэм , Нэш , Нэйт и остальные . Кэм и Нэйт постоянно смотрели на меня, иногда когда Кэм замечал взгляд Нэйта на меня , то он злился. Урок закончился и я сразу пошла домой. Пока я шла , рядом со мной остановилась машина , окно опустилось и там оказался Нэйт.
- Тебя подвести ?
- Если не трудно.
- Садись.
Я обошла машину и села рядом с ним. Мы доехали за пару минут. Я уже собиралась выходить как он меня остановил.
- Стой. Помнишь ты мне должна ?
- Ну , что ты хочешь.
- Сходи со мной на свидание.
О боже. Опять это свидание. Если честно , то я не такая как все девушки. Я не люблю ходить в рестораны. Как по мне лучше просто сходить в кино или погулять по городу , а потом можно в какую - нибудь дешёвую кафешку.
- Когда?
- Давай через два часа , я заеду за тобой.
- Хорошо.
Я вышла из машины и пошла готовиться. Пока я собиралась мне позвонил Кэм.
- Привет , не хочешь погулять ?
- Я сегодня не могу.
- Понятно. Пока. - с грустью ответил он и сбросил.
Я оделась и вышла из дома , где меня уже ждал Нэйт.
- Ну что едем ?
- Поехали , а куда ?
- В кино.
Да , слава богу не ресторан. С облегчением вздохнула я. Мы приехали в огромный кинотеатр.
- На какой фильм идём ?
- На Пиксели
- Я как раз хотела его посмотреть ,ты прям читаешь мои мысли. - с улыбкой ответила я.
Весь фильм я лежала у него на плече , мы смеялись и ели попкорн. После фильма мы пошли в кафешку. Да как он узнал. После кафе , он меня отвёз домой. Я узнала что это он записал с братом песню и обещал что-нибудь исполнить в следующий раз. У него такой голос , я прям таю когда его слышу. Когда мы приехали ,он вышел из машины и открыл мне дверь. Я уже хотела зайти домой , как он потянул меня за локоть и поцеловал. Это мой первый поцелуй. Боже , у него такие мягкие губы. Мы целовались пока не закончился воздух. Мы не хотя отстранилась , он оставил последний поцелуй и пошёл к машине. Похоже он мне начинает нравится. Уже был вечер и я решила наконец покататься на машине. Выехав из гаража я рванула по дороге. Скорость на пределе , это самое офигенное чувство. Я просто ехала по трассе и наслаждалась. Посмотрев в зеркало я увидела что за мной едет чёрный джип , я резко развернулась и погнала домой. Почти подъехав к дому , джип повернул в другую сторону. Я зашла домой и сразу пошла в комнату. Залезла в компьютер и стала искать где здесь есть гонки. Пока я искала мне пришло сообщение. Оно оказалась от Кэма.
- Как ты могла.
Я ничего не поняла и решила разобраться завтра.