Часть 7

529 19 0
                                    

Сегодня выходной. С утра дома никого не было. Я сделала себе завтрак и пошла смотреть мультики. После этого я решила позвонить Мо и позвать гулять , но она не может. Я решила позвонить Кэму. Он долго не брал трубку , но в скором времени взял.
- Привет , Кэм. Не хочешь погулять сегодня?
- Нет. Я занят. У меня дела или ещё что-нибудь из твоих отговорок.
- Что с тобой?
- Со мной всё в порядке. Зачем ты звонишь мне , если у тебя есть прекрасный Нэйт.
- Даллас , хватит. Он просто мой друг и вообще что я должна перед тобой оправдываться , ты мне никто.
- Целуйся дальше со своим Нэйтом.
После этих слов он бросил трубку. Чего он так реагирует. Теперь настроение испорчено на целый день. Раз не с кем гулять , я решила устроить себе пробежку. Надо же держать себя в форме. Одев шорты и футболку , я спустилась вниз , одела свои любимые найки , взяла айпод и вышла на улицу. Я одела наушники и побежала. Пока я бежала , за мной погнались собаки , я ели оторвалась от них. Звучит смешно , но на самом деле страшно. Я бежала и хотела сменить песню как я врезаюсь во что-то и падаю. Открыв глаза я увидела что на мне лежит Кэм. Блин. Надо было смотреть куда бегу. Так не хотелось с ним видеться после разговора. Он начал вставать с меня и просить прощения.
- Прости , я случайно. Я тебя просто не заметил. Ты в порядке? .
Он падал мне руку чтоб я встала. Кэм говорил так как будто сегодняшнего разговора не было.
- Это ты меня прости ,я просто отвлеклась и не заметила тебя.
- Сара , я хотел сказать. Эм. Прости меня за утро. Я просто вспылил. Может погуляем?
- Да , с удовольствием.
Целый день мы провели вместе. Сначала мы просто гуляли и разговаривали. Он научил меня кататься на скейте , когда я падала он ловил. У него такие руки. Потом мы пошли на пляж и гуляли по берегу. Кэм меня постоянно смешил. Я провела время замечательно. Он решил проводить меня дома. Мы подошли к дому и он меня поцеловал. Мы целовались пока из дома не вышел Томас.
- Я не понял. Кэм быстро отошёл от неё. - кричал брат.
- Томас , успокойся.
- А ты молчи , Сара. Кэм я же предупреждал чтоб к моей сестре не подходить.
- Она мне нравится. Так что мне плевать на твои слова. - гордо сказал Кэм.
- Если ты ей сделаешь больно , то я за себя не ручаюсь. Ладно я поехал. Пока. Кэм я тебя предупредил.
Брат ушёл и у нас повисла тишина. Я обдумывала его слова. Он сказал что я ему нравлюсь .
- Спасибо за день. Я пойду.
Он начал уходить как я его остановила.
- Стой. Не хочешь прокатится со мной на моей машине?
- У тебя есть тачка? Наверно какой-нибудь жук , да ?
- Неа.
Тут открывается гараж и он открывает рот.
- Да ладно это твоя?
- Ага , садись.
Мы сели и рванули. Кэм включил радио, я гнала и мы с ним пели песни по радио во весь голос. Было очень смешно когда он менял голос и пел.
- Можно я сяду за руль ?- спросил Кэм.
Я остановилась на обочине и мы поменялись местами. Кэм круто дрифтовал. Мы катались до ночи, но потом решили вернуться домой.
Мы приехали и я предложила Кэму остаться у меня.
- Ну я не знаю. А как же твой отец? Он не будет против?
- Он как всегда на работе , брат уехал и мне одной даже страшно будет.
- Ну тогда можно.
Зайдя домой мы пошли в гостиную и немного посмотрели телевизор. Потом всё таки решили лечь спать.
- Ты можешь лечь в комнате брата.
- А тебе не страшно одной спать? Может я лягу с тобой , вдруг что?
- Ахаха , даже не мечтай.
Мы разошлись по комнатам. Переодевшись я легла и пыталась заснуть , но как назло у меня не получилось. Я решила проверить спит ли Кэм. Дверь в комнате открыта. Заглянув я увидела что он спит почти голый , его пресс и пухлые губы так и манят. Я зашла и легла рядом с ним. Он повернулся ко мне и обнял.
- Я так и думал что ты придёшь. А теперь спи.
Он поцеловал меня в щёку и накрыл одеялом. Так мы и заснули.

Cameron Dallas&Sara StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя