Я открыла дверь , но там никого не было. Выключив воду , я пошла спать. Утром Томаса не было и я не слышала чтоб ночью кто то приходил. Где же он. Я начала звонить , но телефон не отвечал. Потом я начала писать его друзьям , но они не знали где он. Я начала нервничать. Позвонив ещё несколько раз, он так и не взял трубку. Все плохие мысли я отвела в сторону и решила приготовить завтрак. Я пожарила бекон и приготовила яичницу. Пока я ела пришла Мо. Целый день мы смотрели фильмы и играли в приставку. Вечером она пошла домой , а я продолжала смотреть фильмы. В дверь позвонили. Томас забыл ключи видимо. Я открыла дверь , а там стоял уже знакомый мне полицейский.
- Здравствуй , Сара. Тебе надо проехать со мной.
- Вы нашли убийцу ? Правда ?
- Совсем нет. Поехали.
Всё повторялась , как в ту роковую ночь. Опять я еду в полицейской машине , только раньше со мной был Томас. Зайдя в полицейский участок , мы пошли в тот кабинет где был труп папы. Я не хочу туда идти. Дверь открылась и там лежал мешок. Боже опять. Всё повторяется. Может это сон. Я ущипнула себя , но это был не сон. Только не Томас. Мешок расстегнули и там был труп Томаса. Я закричала на весь участок.
- НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
Меня начали выводит из кабинета в другой. Посадили и дали воды.
- Сара , мне очень жаль видеть тебя опять здесь. Твоего брата нашли в лесу. Он повесился. Никаких следов нет и он не сопротивлялся. Поэтому это самоубийство.
- Такого не может быть !
- Все экспертизы говорят об этом. Извини.
Мир остановился. Опять. Это не может быть самоубийство. Он не мог этого сделать. Он не оставил бы меня одну. Опять похороны. Я стою рядом с могилой Томаса и отца. Слёз больше нет. Всё давно выплакала. Я просто сижу с каменным лицом и смотрю на их могилы.
- Томас , ты обещал , что не оставишь меня одну, помнишь? Я знаю, что это не самоубийство. Меня не обманешь. Вы самые дорогие мне люди и вы всегда будете в моём сердце. Я обещаю вам. Нет. Я клянусь. Я отомщу за вас. Я убью тех , кто убил вас.
Через некоторое время приехал лучший друг папы.
- Сара , соболезную.
- Здравствуйте.
- Послушай , вот тебе мой номер.
Он протянул мне свою визитку.
- Если тебе будут нужны деньги и помощь , немедленно звони мне , поняла ?
- Да.
Я посмотрела на могилы и ушла.
Возможно те , кто убил мою семью придут за мной. Но мне плевать. Я сама найду их и убью. Если будет надо , то я убью и их семью. Пусть они испытают то, что испытала я. У меня нет сил плакать. Я стала сильней. Мне плевать если меня посадят за убийство. Главное то, что я отомщу за своих родных.