Я не могла продолжать жить в этом доме. Поставив его на продажу , я начала собирать вещи. Вещей у меня не так много. Все яркие вещи я выбросила. Моей повседневной одеждой стали чёрные штаны , футболка или майка и кожаная куртка. Я зашла в комнату брата и начала собирать фотографии. Томас такой счастливый , много наших фотографий и с его друзьями в студии. Пока я собирала его вещи , я нашла диск с его песнями. Жалко я не услышу их в живую. Собрав все вещи в доме я отнесла их в свою машину. Приехали люди , как я узнала это родители Кэма. Дом им понравился и они его сразу купили. Взяв деньги , я села в машину и поехала менять документы. Вы спросите , зачем? Я не собираюсь скрываться или менять внешность. Я просто собираюсь изменить имя и фамилию , чтоб меня не нашли те убийцы по адресу. Изменив имя , я поехала в квартиру которую буду снимать. Это маленькая , однокомнатная квартира, мне большего и не надо. В квартире есть небольшая кухня , одна комната , где находится моя спальня. Там стоит кровать с тумбочками и маленький шкаф. Ещё есть ванная и маленькая гостиная со старым телевизором.
Разложив все вещи, я решила поехать в полицейский участок и взять хотя бы какие то сведения. Зайдя в кабинет там сидел наш полицейский.
- Здравствуйте.
- Здравствуй , Сара. Новостей нет.
- Мне нужны все сведения какие у вас есть.
- Мы тебе не можем их дать. Зачем тебе они? Ты что-то задумала. Не делай ошибок.
В дверь кто-то зашёл и попросил полицейского выйти. Я не теряя времени начала обыскивать его стол. Было много бумаг , договора , но ничего того , что надо было мне. Я начала искать в шкафу и нашла. Там были дела Томаса и папы. Я быстро положила их в рюкзак и села обратно. Как раз в этот момент зашёл полицейский.
- Извини. Так я оставался , а. Я не могу тебе ничего дать.
- Я понимаю. До свидания.
Я приехала домой , оставила рюкзак и пошла за продуктами. Магазин прям рядом. Когда я всё купила , то сразу пошла домой. По дороге я увидела какое то здание , где учили драться. Мне это понадобится. Я зашла, там был парень с татуировками и чернокожий парень.
- Тренировка закончена , Дерек.
Парень с татуировками ушёл , а чернокожий начал подходить ко мне.
- Что же девушка забыла в этом месте ?
- Я хочу научиться драться.
- Зачем тебе ?
- Надо.
- А если точнее. Мне надо знать для чего тебя готовить.
- Я не могу сказать.
- Хочешь скажу зачем тренируется тот парень с тату?
- И для чего ?
- Он хочет убить тех людей , кто посадил его за решётку. А ты молодец. Ты недоверчивая личность. Так скажешь мне?
- Я собираюсь мстить.
- Мстить и убить , я прав?
- Возможно.
- Как твоё имя ?
- Моника.
Да , моё новое имя Моника. Когда я ответила , то он просто рассмеялся.
- Настоящее имя мне нужно!
- Да откуда вы знаете?
- Дорогая , ты не первая кто приходит ко мне. Все здесь готовятся для мести или убийства.
- Сара , а ваше ?
- Майк. Я жду тебя завтра в любое время.
Я направилась домой. Он немного странный, но видимо профессионал. Почему он помогает людям которые хотят кого то убить. Я уверенна он мастер в этом деле. Может ему надо доверять. Посмотрим, что будет завтра.