Часть 8

528 14 0
                                    

С утра меня разбудил брат.
- Эй , ты чего спишь в моей комнате , что своей нет?
Я огляделась и не увидела Кэма. Где же он.
- Я ......эм, у меня в комнате был огромный , вот прикинь прям огромный паук и я пришла сюда.
- Ну ладно. У меня внизу гости если что.
Он поверил. Вот лошара. Даже я бы не поверила. Ну правильно я же актриса , поэтому могу впарить людям всё что угодно. Спустившись вниз там я увидела Кэма. Я пошла на кухню , а там оказался Нэйт.
- Привет , как дела?
- Отлично , а твои ?
- Нормально , я тебе вчера звонил , почему трубку не взяла ?
- Я не слышала , что ты хотел ?
- Хотел погулять тогда. У меня кстати сегодня вечеринка будет , придёшь?
- Конечно.
Он поцеловал меня в щёку и пошёл в гостиную. Что это значит. Я готовила завтрак как на кухню кто то зашёл. Обернувшись я поняла что это Кэм.
- Куда ты с утра пропал?
Он промолчал.
- Эйй
Опять молчит. Да что опять. Его не поймёшь. Он взял чипсы и ушёл.
Целый день я просидела дома. Я смотрела сериалы , слушала музыку и самое главное страдала фигнёй. Вот круто так дни проводить , да? Оставался час до вечеринки , быстро одев шорты и майку , я спустилась вниз где меня ждал Томас. Мы приехали к дому Нэйта , за несколько домой было слышно музыку из его дома. Дом был огромный , больше нашего. В доме было много подростков , алкоголя , дыма от сигарет и даже наркоты. Не думала что Нэйт употребляет такое. Я не пью и поэтому сразу пошла  танцевать. Из-за громкой музыки было мало что слышно , но я всё таки услышала что меня кто-то зовёт. Я обернулась и на лестнице стоял Нэйт и махал мне рукой чтоб я шла к нему.
- Хэээй , малышка. Я так рад что ты пришла.
После этих слов он меня обнял , мы так и стояли пару минут. По запаху было понятно что он слишком много выпил.
- Помнишь я тебе обещал песни свои исполнить ?
- Ну да.
- Пошли. 
Мы поднялись  на второй этаж и пошли видимо в его комнату. Нэйт закрыл дверь на замок. 
- Зачем ты закрыл дверь?
- Чтоб нам не мешали.
Он полез целоваться. Как противно.
- Нэйт , хватит , отпусти.
Я пыталась оттолкнуть его , но он был сильней меня.
- Ты не представляешь как давно я хотела это сделать. Я даже не думал что ты поведёшься на это кино и остальное. 
Он целовал меня везде. Я брыкалась и звала на помощь , но из-за музыки врятли кто-то слышал. Слёзы так и лились ручьем. 
- Да успокойся ты , сучка.
Он начал расстёгивать ремень как я врезала ему в пах и дала кулаком в глаз. Нэйт вроде отключился. Я быстро открыла дверь и побежала на выход. Быстрее бы добраться до дома. Он чуть не изнасиловал меня. Даже не могу думать об этом. Фу. Я бежала так быстро что уже была почти рядом с домом. Забежав домой я быстро поднялась в свою комнату и легла на кровать. Именно сейчас я начинаю всё вспоминать. А если бы я не воспользовалась моментом , то всё было бы ужасно. Опять мысли , фрагменты появлялись в голове и я начала опять плакать. Мне было страшно. Вдруг он сейчас придёт и что-нибудь сделает со мной. Опять эти мысли. Я решила позвонить Кэму. Я звонила и звонила. Только с пятого раза он взял.
- Ну чего тебе надо ?
- Кэм...... мне страшно , пожалуйста приезжай ко мне. - всхлипывая говорила я.
- Что случилось ? Ты плачешь? Я еду.
Примерно через пару минут Кэм приехал. Я пустила его в дом и мы пошли в гостиную.
- Что с тобой произошло?
Он мне обнял и начал успокаивать. Я рассказала ему всё , а он только и смотрел на меня злостным взглядом. Когда я закончила он начал на меня кричать.
- Какого хрена ты вообще пошла к нему на вечеринку, почему он поцеловал тебя на кухне. Знаешь как меня это всё достало. Сколько раз я тебе давал понять что ты мне нравишься , но ты продолжала тусоваться с этим Нэйтом. Пока.
Он взял и ушёл. Я опять начала плакать. Через несколько часов я уснула.

Cameron Dallas&Sara StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя