22 глава

4.4K 181 7
                                    

Я проснулась из-за того, что мне стало холодно. Найла не было, видимо уже встал. Я надела кофту и вышла из палатки. Проснулись только Луи, Зейн, Софи, Найл, Гарри и Лея.

- Привет, - я подошла к ним.

- Привет, - улыбнулись они, Найл чмокнул меня в губы. Зейн взял меня за запястье и мы отошли чуть подальше.

- Что случилось? - спросила я.

- Вы вчера веселились? - улыбнулся он.

- Что?... Нет, - улыбнулась я.

- Моя палатка находится рядом с вашей и мы с Перри слышали ваши стоны, - я покраснела, - и ещё, - он тыкнул в шею.

- Что там? - спросила я.

- Засос, - усмехнулся он.

- Черт, - прошипела я, - но у нас ничего не было, - сказала я.

- Я знаю,... иначе стонов было бы больше, - он похлопал меня по плечу и ушёл. Я подошла к Найлу и ударила его.

- Ауч, за что? - спросил он.

- Зачем ты оставил засос на шеи? - спросила я.

- Я не специально, - он пожал плечами - о чем вы говорили с Зейном? - спросил он, я посмотрела на Зейна, он увидел нас и улыбнулся.

- О том, что он и Перри слышали наши стоны, потому что их палатка находится рядом с нами, - сказала я.

- Да ладно тебе, больше же никто слышал, - сказал он.

- Молись, чтобы Луи не услышал, - сказала я, он лишь закатил глаза.

Вскоре все проснулись.

- Лея, мы можем поговорить? - спросила я.

- Да, конечно, - мы отошли.

- Ну как тебе компания? - спросила я.

- Они все прикольные, с ними весело, - улыбнулась она.

- Может, тебе кто-нибудь приглянулся? - я подмигнула ей.

- Мгм... Да, немного, наверное, - мямлила она.

- Ну, кались... кто занял сердце моей подруги? - улыбнулась я.

- А у Гарри есть девушка? - спросила она и посмотрела на Гарри, а он на неё, они улыбнулись друг другу.

- Нет, и это просто суперски, - протянула я и улыбнулась ещё шире.

Мы вернулись к остальным.

- Что она сказала?- спросил Гарри на ушко.

- Ты ей нравишься, - сказала я и запрыгала от счастья, он улыбнулся, я тыкнула в его ямочку, а он в мою. Мы засмеялись.

Меня удочерили One Direction?! Место, где живут истории. Откройте их для себя