38 глеава

3.9K 142 4
                                    

Проснулась я из-за солнечных лучей падающее на мое лицо, я улыбнулась воспоминаниям о вчерашний ночи и посмотрела на Найла.

- Вставай, - сказала я.

- Мгм, - промычал он.

- Просыпайся, - улыбнулась я и уткнулась ему в шею, я потёрлась носиком об его кожу и он засмеялся.

- Я пошла в душ, - ответила я.

- Я с тобой, - он вскочил с кровати.

- Неа, - я скрылась за дверью.

Приняв ванну, я замотала полотенце вокруг тела и вышла, блондин пошел в душ.

- Найл, не советую тебе смотреть на свою спину, - сказала я и вышла из комнаты, прихватив разбросанные вещи. Я оделась и спустилась на кухню, все пили чай.

- Привет, как спалось? - улыбнулась я.

- Да мы вообще не спали, - ответили они, на кухню зашёл Найл.

- Всё же я посмотрел на спину, - прошептал он мне на ухо.

- Я же сказала не смотри, - так же шепотом ответила я, блондин сел рядом со мной.

- Хватит шептать друг другу грязные вещи, - сказал Гарри, все смотрели на нас и улыбались.

- Можете подкалывать нас, я не буду кричать, - засмеялась я.

- Вы предохранялись? Ты был с ней осторожен? Она ещё совсем малышка, - сказал папочка, Найл улыбнулся и кивнул.

- Ваши стоны на весь дом было слышно, - сказал Зейн.

- Вот почему мы не спали, - сказала Софи.

- Сколько презервативов ушло? Пять? Кто был сверху? - спросил Гарри.

- Один, а на второй я не буду отвечать, - прошептала я.

- О чём вообще идёт речь? - крикнул Марк, мы все переглянулись и засмеялись.

- А говорила, что не будешь этого делать, - улыбнулась Перри.

- Ладно, вы закончили? - спросила я.

- Можно я кое-что сделаю? - спросил Зейн.

- Да, - вздохнула я, он посмотрел на наши шеи.

- Засосов много, - прошептал он, я закатила глаза.

Мы с девочками пошли в гостиную, а парни остались на кухне.

- Все же ты подумала над моим предложением и решила подарить ему горячий секс, - сказала Перри.

Меня удочерили One Direction?! Место, где живут истории. Откройте их для себя