33 глава

3.6K 157 8
                                    

Меня разбудил будильник. Сходив в душ, я оставила свой выбор на одежде: джинсы, свитер, пальто, так как уже холодно, ботинки и шарф.
Я спустилась и вслед за мной Марк.
Мы вышли.

- Эль, - позвал меня знакомый голос, я повернулась. - Подвезти? - спросил Джастин, я улыбнулась. Мы с братом сели в его машину и поехали в школу.

После уроков***

На последнем уроку Джастину стало плохо и он уехал домой, сейчас же прозвенел звонок. Я вышла из класса, оделась и пошла по коридору на улицу.

- Элла! - позвал меня Стив, но я сделала вид, что не слышу его. - Стой, сказал! - приказал он.

Я вышла на улицу и улыбнулась, так как увидела Найла, парень все ещё шел за мной. Я подошла к блондину.

- Привет, - улыбнулся он и поцеловал меня.

- Привет, - я отстранилась.

- Поехали, - мы сели в машину и тронулись.

Приехав домой я переоделась и спустилась к парням.

- Приветик, - я плюхнулась рядом с ними на диван.

- Привет, - улыбнулись они.

Мы смотрели телевизор и...

- Ааа паук! - закричал Зейн и встал на диван, все начали кричать.

- Вы что серьезно? - спросила я и отнесла паука на улицу.

- Как ты их не боишься? Они страшные, - начали они.

- Нет ничего страшнее предательство любимого человека... Разве что клоуны. Вот они реально страшные, - сказала я.

- Ты боишься клоунов? Да брось, они же смешные, - сказал Лиам.

- Она права ... они страшные. Я помню, мы один раз ходили в цирк и там был клоун, он так странно смотрел на нас и улыбался, честное слово, я чуть в штаны не сходил, - сказал Марк.

- Да, я до сих пор помню этот взгляд, - кивнула я.

- Они не страшные, - сказали парни.

- Вы не представляете, как я их боюсь, - призналась я.

Я пошла в комнату и села делать уроки, после я легла спать, но никак не могла уснуть... из-за клоунов, они начали мерещаться, я залезла под одеяло и закрыла глаза и мне через несколько минут удалось уснуть.

Мне начал сниться кошмар про них, и я проснулась в холодом поту. Я вылезла из под одеяла и ещё сильней закричала, так как у меня перед лицом был клоун. Я вскочила с кровати и побежала к Найлу, только я открыла дверь и стукнулась в него.

Меня удочерили One Direction?! Место, где живут истории. Откройте их для себя