52 глава

3.5K 140 17
                                    

Я убежала в комнату и заперлась там.

- Элла? - прошептал он. - Ты все не правильно поняла, прости, - сказал он.

- Что я не поняла? - я открыла дверь.

- Мы просто с ребятами играли в правду или действие и они, сказали мне, чтобы я тебе это сказал...- я дала ему пощёчину, он зажмурился. - Я не соглашался, но они заставили меня. Прости, я люблю тебя, - договорил он, смотря мне в глаза.

- Не верю. Это так подло, - прошептала я.

- Когда я говорю, что люблю тебя, я говорю это не по привычке, а напоминаю тебе, что ты лучшее, что случилось в моей жизни, - сказал он.

Я закрыла дверь, переоделась и спустилась. Я встала около проема в гостиной.

- Это все из-за вас... - кричал Найл, его голос срывался.

- Прости, мы не знали, - ответили они.

- Что мне теперь делать? - это он сказал шепотом.

Через минуту он показался в проёме и заметил меня. Он прижал меня к стене и поцеловал.
Я положила свою руку ему на щеку и ответила.

- Прости, я люблю тебя, - прошептал он мне в губы.

- Я прощаю тебя, мой сексуальный ирландец, - улыбнулась я.

- И нас прости, кажется мы переборщили, - сказали ребята.

- И вас прощаю, - ответила я.

- А я не причем, это все они, - сказал Марк и указал на ребят, мы засмеялись.

Мы с девочками решили сходить в магазин и купить платье для выпускного, так как. он уже через два дня.

Вечер***

Я поднялась в комнату, повесила платье и пошла в душ. После я переоделась и спустилась к остальным.

- Что будем делать? - я плюхнулась на диван.

- Мы собирались смотреть матч, - ответил Зейн.

- А ты чем хочешь заняться? - спросил Гарри, я улыбнулась.

- Всё, что я хочу это... - дальше я "сказала" губами, чтобы никто не понял. Я закусила нижнюю губу и выгнула бровь.

- Что? Мы не поняли, - спросили они.

- Вам лучше не знать, - засмеялась я.

- Ну скажи, - улыбнулись они.

- Нет, - ещё больше засмеялась я.

Меня удочерили One Direction?! Место, где живут истории. Откройте их для себя