31 глава

5K 148 16
                                    

На картинке Джастин.

Утром разбудил меня будильник.

- Неет, - проныла я и закрыла голову подушкой, но его все ровно было слышно.

- Бесишь, - я кинула его в стенку, - ну вот придется новый покупать, - пожала плечами я.
Я точно схожу с ума, так как разговариваю сама с собой.
Так я пролежала минут пять, после  встала и пошла в душ, надела джинсы, футболку, кеды и спустилась вниз при этом захватив сумку.

- Марк поехали, - позвала я его.

Мы сели в машину и тронулись с места, я заехала на стоянку и увидела Джастина.
Мы вышли из машины.

- Привет, - мы обнялись.

- Привет, Марк, - сказал он и дал ему пять.

Мы проводили Марка и пошли к себе в класс.

- Вчера, когда мы говорили про элиту, я назвал тебе главного из них, он уезжал, и сегодня вернулся, - говорил друг, в это время мы сидели в столовой.

- Да, и кто этот подонок? - спросила я.

- Его зовут Стив, - сказал он.

После уроков.

- Сейчас подожди, я положу учебники в шкафчик, - сказала я другу, тот кивнул.

Я открыла свой шкафчик и оттуда упал листочек, Джастин его поднял, а я положила книги и закрыла шкафчик.

- Что там? - спросила я, когда увидела недовольный взгляд друга. Он протянул мне лист. - Привет, давно не виделись, - прочитала я в слух, - ладно, пойдём, - я посмотрела по сторонам и порвала листок, затем выкинула.

- Окей, - сказал он, мы вышли из школы.

- Может тебя подвезти? - спросила я.

- Давай, - немного подумав сказал он, мы сели в машину и выехали из парковки.

Я подъехала к знакомому дому.

- Спасибо, - улыбнулся он.

- До завтра, - улыбнулась я и поехала домой.

Я зашла домой и пошла в комнату, переоделась и спустилась. Все кроме Найла и Марка сидели на кухни.

- Привет, - я села рядом с ними.

- Привет, как дела в школе? - спросили они.

- Нормально, - ответила я.

- Эль, - на меня посмотрел Гарри.

Меня удочерили One Direction?! Место, где живут истории. Откройте их для себя