51 глава

3.8K 141 12
                                    

Разбудил меня будильник, я встала и направилась в ванную комнату. После, я оделась и спустилась прихватив сумку, Марк ждал меня.

- Поехали, - сказала я, он кивнул.

Мы сели в машину и тронулись с места. Я припарковалась около машины Джастина.
Войдя в здание, я пошла в класс.

- Привет, - сказала я, когда села около друга.

- Привет, - мы обнялись.

- Почему у тебя побитая морда? - спросила я, он молчал и уткнулся в учебник, - Джастин, говори, - протянула я.

- Стив, - прошептал он.

- Ублюдок, как же он меня достал, - прошипела я.

После двух уроков мы пошли в столовую и сели за свой стол.

- Ты куда? - спросил он, когда я встала со стола.

- Сейчас вернусь, - ответила я направилась к Стиву и его дружкам. - Ты совсем охренел? - я подошла к нему.

- И тебе привет, милая, - усмехнулся он.

- Может ты перестанешь избивать моего друга и парня? - прошипела я.

- Сама виновата, - улыбнулся он.

- Только не надо мне улыбаться, я с детства боюсь лошадей. И вообще, причем тут они, почему бы тебе не избить меня, - я вскинула руки  - Слабо? Ну же, давай! Это же всё, что ты умеешь, - улыбнулась я.

- Да пошла ты в задницу, - он встал.

- Смотрю на тебя и понимаю, что человек произошёл от обезьяны... - усмехнулась я, он хотел ударить меня, но я увернулась.

- Козел, - прошипела я и ударила его в пах, он согнулся, я коленом ударила его по лицу.

- А ты смелая стала, - все ещё усмехался он, я молча ушла.

После уроков я поехала домой. Загнав машину в гараж, я зашла в дом, в прохожий появился Найл.

- Привет, - сказала я.

- Привет, - он поцеловал меня, я улыбнулась, бросила сумку на пол и обняла его за шею, он приподнял меня и обвила ногами его пояс.

- Эль! Ты не поверишь, мне Лиам сделал... - из гостиной выбежала Софи, а когда увидела нас замолчала. Я слезла с Найла и поправила задравшую юбку.

- Привет, ребята, - улыбнулась я.

- Привет, - засмеялись они.

- Мне Лиам сделал предложение! - запела Софи и начала прыгать.

- Поздравляю, - я обняла ее, - и тебя тоже, - я подошла к Лиаму и тоже обняла его.

Я поднялась в комнату переоделась и уже собиралась выходить, но в комнату зашёл Найл.

- Мы не закончили, - прошептал он и прижал меня к стене.

Вечер ***

Сейчас мы все сидим в гостиной и смотрим телевизор.

- Мне скучно, - сказала я.

- Полтора часа назад тебе не было скучно в комнате, да ещё и с Найлом, - ответил Зейн, все засмеялись.

- Заткнись, - улыбнулась я.

- Сколько время? - спросила Перри, я посмотрела на наручные часы.

- 20:37, - опередил меня Гарри.

- Я пошла спать, - сказала я.

- Но ещё рано, - ответили они.

- Я хочу спать, - медленно сказала я и поднялась в комнату.

Сходив в душ, я легла на кровать и через несколько минут уснула.

Утро***

Проснулась я из-за будильника. Сходила в душ, надела топ, джинсы с высокой талией, на талию завязала красную клетчатую рубашку, кроссовки, хвостик и сумка через плечо. Я спустилась вниз, парни проснулись.

- Доброе утро, мой сексуальный ирландец, - прошептала я Найлу на ухо.

- Даже так, - усмехнулся он.

- Привет, ребята, - улыбнулась я.

- Привет, - ответили они.

Я попила чай и мы с Марком поехали в школу. Оставив машину на стоянке, мы разошлись по классам.

После уроков ***

Я попрощалась с Джастином и поехала домой. Подъехав, я оставила машину и зашла в дом.
В прихожей появились ребята.

- Привет, - улыбнулась я.

- Эм, Эль, - ко мне подошёл Найл, он посмотрел на ребят, они кивнули.

- Что-то случилось? - спросила я.

- Понимаешь, я больше не люблю тебя, - прошептал он.

- Ч-что?

Меня удочерили One Direction?! Место, где живут истории. Откройте их для себя